глава 4

77 3 2
                                    


~Майки распаковал духи и решил их понюхать. Понюхав их, он почувствовал будто чешется нос. Через пару секунд он почувствовал вкус крови, которая уже дотекла до рта. Думаю понятно что ему так понравился этот запах, что даже пошла кровь из носа. Тут же послышался крик из комнаты Майки.

~М- БЛЯЯЯЯТЬ! - закричал Майки на весь дом - ШИИИИН принеси полотенце.

~Шин- ТЫ ДОЛБОËБ? - закричал в ответ он - если там какая-то хуйня, то я тебя прибью - сказал Шиничиро приближаясь к комнате брата.

~Зайдя, он увидел картину маслом: Майки сидит на полу с непрекращающейся кровью из носа и футболке запачканой той же кровью. Шин быстро сообразил и побежал за аптечкой которая была на кухне. Прибежав обратно, он присел на корточки перед Майки.

~Шин- Ну скажи честно, ты дурак? 2 часа ночи, как умудрился? - спросил парень и начал доставать ватные диски чтоб хоть как-то остановить кровь.

~М- Духи - кратко ответил тот и надувшись отвёл взгляд.

~Шин- Ты чо их подкидывал и на нос уронил? - со смехом спросил Шин и начал вытирать лицо брату.

~М- Нет.....просто понюхал - сказал парень,выхватил ватный диск и отвернувшись начал вытирать сам.

~Шин- Хахвзазвзвз у тебя чо, зависимость от НЕГО?

~У Майки были глаза "а-ля по пять копеек". Он не понимал как его брат узнал про Такемичи.

~М- Ч-ч-что? Откуда ты знаешь про Такемичи?

~Шин- А? Его зовут Такемичи?........ Случаем не Ханагаки? - с удивлением спросил Шин.

~М- Не знаю, у Эммы спроси, она с ним больше меня дружит. А что? - спросил Майки (кровь уже перестала идти).

~Шин- ЭЭМАА какая фамилия у того Такемичи?

~Эм- Ханагаки - сказала она из другой комнаты, даже не собираясь заходить к ним.

~Шин- Вот те рас - сказал парень и начал заклеивать нос Майки.

~Спустя секунд 30 Шин закончил, а Майки переварив, что только что произошло, закричал:

~М- СТОЙ! Ты его знаешь?

~Шин- Ну да, в детстве наши родители дружили и мы частенько ходили к ним - ответил Шин и начал собирать всё обратно в аптечку.

~М- А почему я его не помню?

~Шин- Вы с Эммой и Изаной не ходили к ним, как вы говорили "нет мы не пойдём никуда!! Нам и втроём весело!!". Поэтому ходил только я с мамой, а вы были дома.

любовная сладость (ПЕРЕДАЮ ПОД НАПИСАНИЕ!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя