Утро, время около 9 часов. Меня разбудила открывавшаяся дверь, скрип которой я услышала сквозь сон, но решила не придавать внимание. К сожалению впасть в царство Морфея мне так и не удалось, буквально через пару секунд меня начала трясти и будить моя новая знакомая.
—Машаааа, вставай, нам идти уже пора!!-усердно раскачивала меня из стороны в сторону та.
—Сколько время?...-спросила я сонным голосом, не открывая глаза.
—9:30, ты соня пипец, давай подымайся!
—Света, ты дура? Иди нахуй, какие 9 часов? Я сплю 6 часов от силы...-приоткрыла глаза я и увидела готовую к прогулке девушку.
—Ну вот, 6 часов это здоровый и нормальный сон для взрослого человека. Тем более ты уже открыла глаза, так что вставай, а то разлеглась.- она потянула меня за руку и я присела на кровать, потирая глаза.
—Вот нехер же вам всем делать в 9 утра, я не понимаю...
—Все давай, иди умывайся, я пока тебе одежду выберу. Только у раковины не усни!!Я спустилась вниз, поздоровавшись с бабушкой, пошла умываться. Глаза слипались, а я засыпала, уперевшись на стенку у раковины, держа зубную щетку во рту. Наконец то переборов сон я поднялась на второй этаж к себе в комнату.
—Ооо, я уж то думала ты там уснула в ванне, думала будить тебя идти опять. Вон одевай. - кинула взгляд светка на одежду на кровати. Выбрала она из огромной кучи вещей самую простую футболку и шорты по колено.
—все иди давай, я щас переоденусь и выйду.Светка послушно ждала меня внизу, а я быстро оделась и накрасила глазки. Спустилась я во время, Ба уже несла кашу на стол. Мы с ней сели кушать.
—Светка, а Светка, садись с нами кушать. Чего стоишь?-звала ее моя бабуля.-давай Свет, у нас каша дружба, вкусная очень, я только утром сварила.
—Да не баб Валь, я завтракала уже, не надо!
—Давац садись Светик.-Ба уже накладывала ей порцию.- ты уже давно встала, видела уже там с животными с утра возишься, уже наверное устала бедняга. Ты ж не моя, которая семью бы за сон продала.
—Ну бааабушка!-вскликнула я, мы с подругой переглянулись и улыбнулись.
—Ой, все кушайте давайте. Когда я ем, я глух и нем!Около минут 10 мы ели молча, бабушка быстро съела свою порцию и ушла мыть тарелку. После этого снова появилась на кухне и начала болтать со Светой.
—Свет, не загонял тебя батька то? Ты наверное встанешь рано, пахаешь, не отдыхаешь толком на каникулах.
—Да я привыкла уже, убраться там у кур, коз покормить.
—А у тебя мама с папой не собираются в город ехать на днях? А то мне надо тут в магазинчик заскочить
—Да, они собираются завтра, вас захватят, вы только скажите, они никогда не против.
—Ага, хорошо, пойду я, полью огород, да к твоим заскочу. Вы кушайте, тарелки поставьте в раковину, да бегите гуляйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето
Fanfiction-Блять, мам, я ни куда не поеду, почему я не могу остаться дома? -Маша, ты прекрасно знаешь, что у нас с твоим папой медовый месяц, мы хотим съездить отдохнуть, а остаток лета делать ремонт... *** -Тук, тук, баб Валь, она проснулась? О привет!!-загл...