Глава 1 «Внимание всем на местах»

317 9 6
                                    

Обыденный день. Зачем читателю рассказывать то, что он и так знает? Утро как утро. Ничего необычного. Кто-то рано встает, куда-то идет. Кто-то спит до обеда. А кто-то идёт в школу или институт учиться. Как же хочется в такую холодную погоду сидеть дома... Ну зачем куда-то переться в такой мороз и слякоть? Середина осени, точнее будет конец, а снег так и ни разу не выпал. Даже намека на снежинку не было. Лишь холод и гололед. Тот дождь, что шёл вчера, то его остатки, то есть лужи, превращаются в скользкие дорожки, из-за которых население города не может нормально добираться до определенного места. А там уже и до перелома ноги не далеко. Многие, наверное, встречались с такой проблемой, как отсутствие снега? Мы же привыкли видеть белые и красивые сугробы на новый год. Первый снег в октябре. А тут даже по новостям и по прогнозу погоды не говорят про него. Словно мир толком и забыл про существование такого явления, как снег. Но только не Джекс. Вот парнишка сидит за своим кухонным столом в собственной квартире. Пьёт горячий чай и смотрит в окно, наблюдая за жителями города. Вон дама в шубе торопится на автобус, чуть ли не падая на каблуках. А там мужчина с сигаретой выгуливает собаку. Ну какой же народ скучный в такое время года, как осень! Именно поэтому Джекс не любит ее. Эти монотонные и серые дни, тянущиеся с медленной скоростью изо дня в день.

Парень смотрит на время. Встает со стула, потягивается, да так, что все захрустело. Идет в свою комнату, где переоденется в другую одежду. Сейчас на нем была пижама с фиолетовыми кроликами. А через пару минут на нем будет совсем другая одежда. Вот он снимает футболку и видит свой голый торс. Довольно-таки худой, из-за чего какая-нибудь бабка заставила бы его съесть три порции своего борща. Ну правда, парень был практически дрыщем, хотя и были мимолетно видны кубики пресса. Кожа была чуть темнее обычного. Вот как на нем играет летний загар. Хотя... Зимой он станет белее снега, я вам обещаю. На теле можно было встретить большое количество веснушек и пару десятков родинок. Парень поскорее хотел скрыть свое тело и надел на себя черную водолазку без рукавов с высокой горловиной. Следом сверху кофту с молнией фиолетового цвета. Да, данный оттенок был у Джекса любимым. Поэтому как и в квартире его можно часто встретить, так и на нем же. На ногах красовались джинсы клеш темного цвета. Но взглянув на себя, то можно было увидеть черти что. Волосы хаотично лежали на голове, создав некое гнездо, которое Джекс был против расчесывать, ему и так идет. Того же темного оттенка, кудрявые, а кончики были фиолетовыми. Глаза карие, на лице так же немного веснушек. Тонкие губки, прямой нос. Уши были проколоты, поэтому тот носил серьги. На одной мочке висел крест, на другой ничего. Ну прям мачо! По Джексу точно весь институт сохнет.

Инструкция по правильной игре эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя