Глава 7 «Люди ходят как во сне»

99 6 2
                                    

На утро девушка проснулась с большим грузом в теле. Что-то словно ее приковало к постели. Ах да, ее болезнь. Даже на улице ещё была полнейшая темнота, ни единого намека на рассвет. Рагата вздохнула, когда увидела у себя на лбу мокрую тряпку. Сняла ее и убрала подальше. А после увидела рядом сидящего на полу Джекса, голова которого лежала на кровати. Одну руку держал под головой вместо подушки, а другую положил на тело девушки, чтобы чувствовать ее присутствие. Та хмыкает и начинает легонько будить "врача".

– Джекс... Проснись! – Парень подрывается и оглядывается. После смотрит на больную и потирает свои глазки.

– Ох... Доброе. Извини, что я вчера не ушел, но ты была в ужасном состоянии, оставить тебя было бы ужасно. А вот номера Кейна у меня толком не было, чтобы я ему мог сообщить о тебе. Поэтому взял инициативу в свои руки и начал тебя лечить. Вроде к двум ночи легче стало. Там я уже и вырубился. Под утро снова поднялась температура и я положил тебе тряпку на голову. – Бормотал студент, медленно моргая и снова погружаясь в сон. Рагата еле видела его измученное лицо из-за темноты.

– Джекс, спасибо тебе! Не знаю, что бы без тебя делала? – Рагата чуть присела посмотрела на время. – Ох... Пять утра. Джекс, тебе стоит поспать, мне намного легче.

– Нет-нет. Я еще посижу, понаблюдаю за твоим состоянием. Мало ли... – Парень положил руки под голову, устраиваясь на них поудобнее.

– Джекс. Я в порядке. Можешь не переживать. Поэтому давай, залезай ко мне! – Джекс помолчал пару секунд и непонимающе посмотрел на Рагату, чего девушка толком не могла увидеть. – Ну? Мне долго ждать? Скорее ложись!

Джекс неуверенно залазит на кровать и садится рядом с дамой. Та страдальчески вздохнула и силой уложила парня себе на ноги. Тот же ничего не понимал, но... Ему было хорошо. Странное тепло разлилось по телу. Может это раскаленное тело девушки из-за температуры? Нет, это чувство того, что парень стал кому-то нужным. Тот хмыкает и руку кладет поверх ног девушки, которые были в одеяле. Та тоже легла поудобнее и, взвесив все за и против, стала аккуратно гладить мальчишку по голове, сквозь пальцы которой проходили его кудряшки. Она то их накручивала, то чуть тянула и отпускала.

– А тебе когда-нибудь пели колыбельные? – Неожиданно спросила Рагата.

– Ну... Может быть? Я не помню. – Джекс закрывает глаза, как вдруг он начинает слышать нежный чуть подохрипший голос девушки.

Инструкция по правильной игре эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя