POV : Автор
Небо затянулось тучами, хотя было видно пару лучиков, которые очень сильно хотели пробиться на свободу, но сегодняшний ливень ни кого не щадил.Она ехала на своём старом велосипеде, так быстро, как только могла. Полностью промокшая, уставшая, неслась домой, нехотя передвигая педали.
Текло множество ручейков, которые делали дорогу ещё сложнее и неприятнее, как могло показаться на первый взгляд, но девушке это предавало ещё больше свободы и сладостного наслаждения.
Тяжело дыша она на всей скорости ехала вниз, не жалея ни себя, ни старый велосипед, у которого кажется вот-вот отлетят все колёса напрочь.
Прохожие смотрели на юную особу, как на сумасшедшую, сбежавшую из психиатрической больницы (кто помнит, тот помнит), но ей было совершенно наплевать сейчас на мнение окружающих, которые не имеют никакого представления о ней.
Вода - её любимая стихия, а дождь - самое настоящее блаженство. Капли, быстро скатывающиеся с её лба, уже перешли на футболку, которая и так уже давным-давно промокла, а волосы стали похожи на солому, которая должна скоро сломаться.
POV : Лия
Наконец-то, сквозь дождь и холод, ветер и все возможные катаклизмы я доехала домой.
Аккуратно открыв входную дверь, я сняла свои кроссовки и носки, которые полностью были в воде. Я встала на носочки, и как можно тише собралась идти в свою комнату, но как назло вышла из кухни мама.Вот надо было ей сейчас выйти? Именно сейчас, когда её неугомонная дочь сбежала тайком из дома, чтобы покататься под мощнейшим ливнем...
По-любому ведь готовила, свой любимый суп или что-то очень вкусное.
Ну вот, настала моя смерть. Мама стоит напротив меня, скрестив руки на груди и недовольно переводя взгляд суровых глаз цвета океана то на меня, то на обувь, с которой текли капельки воды на идеально вымытый пол.
Она впивалась в мой свежий, слишком свежий вид, а её мягкие тапочки превратились в тяжёлые ботинки. Так настырно они отбивали одинаковые ритмы по полу, и тем самым без труда показывали мне то, как мама на меня рассердилась.
Кудри, выбившиеся из общей копны волос, постоянно взлетали вверх от её агрессивного дыхания. На секунду она мне напомнила запыхавшегося быка, которых всё никак не может завладеть злосчастной красной тряпкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЛия : Мне 19, я с детства привыкла к частой простуде, но никогда не думала, что в один из таких разов оказывать мне помощь будет девушка, которая ещё надолго засядет в моей голове... Аллен : Мне 23, я учусь на медицинском, с утра убегая на пары, а...