POV : Лия
Прошло несколько дней с тех пор, как я задремала прямо за чертежами. Папа отнёс меня на кровать, и я провалилась в мир сладостных грёз на пол дня.Почти всю рабочую неделю я то и дело спала, валялась в кровати, когда скука совсем меня одолевала, то принималась за домашнюю работу, которую мне периодически скидывала Ксенон.
Серьёзных симптомов больше не наблюдалось, поэтому скорую родители не вызывали. Прописанные таблетки и сказанные рекомендации тем сероглазым врачом помогали поддерживать организм в нормальном состоянии и не требовали особых усилий со стороны дополнительных медикаментозных средств.
Оставалось надеяться на старания моего и без того слабого иммунитета и, наконец, очередное утро понедельника встретило меня бодрым солнцем и походом университет.
Сегодня я надела(я не чурка) обычную белую рубашку и брюки. Очень даже офисный и строгий стиль. Никогда не видела смысла наряжаться на учёбу и не понимала тех, кто так делает. Ухоженность и аккуратность - главные качества моего гардероба. Всё-таки сразу войти в рабочий темп мне не удалось и, благополучно проспав первые три будильника, мне пришлось брать сытный перекус в виде поджаренного миндаля с собой, заодно не забыв мятные пластинки.
Такси примчалось незамедлительно к невысокому забору, и я прошмыгнула на заднее сидение, сразу припадая к окну. Свежесть воздуха, спешащие по делам люди, горячие стаканчики с кофе и лёгкий румянец на щеках - это то, за что я люблю утренний март и могу потерпеть солнечные лучи, нагревающие мой лоб даже через плотное стекло автомобиля.
Без особо длительных пробок я добралась до университета и отправилась в нужную аудиторию, где уже две минуты шла пара по методологии проектирования! Не успев снять джинсовку, тихонечко открыла увесистую дверь и присоединилась к сидящей на третьем ряду Ксенон, что клевала носом, придерживая тяжелую щеку.
Слава богу, преподаватель что-то внимательно чертил на доске под шум студенческих тетрадей и даже не обратил на меня внимание.
Я также бесшумно положила сумку на коленки и достала необходимые принадлежности для работы, а подруга вовсе не заметила моих телодвижений по близости, поэтому пришлось пихнуть её в бок острым локтем.
- Эй, можно поаккуратнее? - пробубнила сонная одногруппница, не удосужившись раскрыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
Fiksi PenggemarЛия : Мне 19, я с детства привыкла к частой простуде, но никогда не думала, что в один из таких разов оказывать мне помощь будет девушка, которая ещё надолго засядет в моей голове... Аллен : Мне 23, я учусь на медицинском, с утра убегая на пары, а...