Ну вот и настал «долгожданный» вечер пятницы. Я смирно сижу в своей комнате и смотрю на то, как подруга роется в моих вещах в надежде отыскать там что-то яркое и интересное.
Как говорится в крайне плачевных и безысходных ситуациях - надежда умирает последней. Это как раз случай Ксенон.- Это полный провал, Ли!
- Сказала бы мне сразу, что у меня ничего нормального нет. Съездили бы в торговый центр на неделе, но уже слишком поздно. - Сеня элегантно потёрла виски указательными пальцами по кругу, запрокидывая на спину свои завитые волосы.Вдруг её удручённый взгляд отклеился от верхний полок и передних вешалок и ринулся к дальним ящикам, что покоились на самом дне шкафа (короче в пизду полезла). Там хранились вещи, выбросить которые у меня рука не поднимались. Например, дорогие рождественские свитера от родственников, в которых я выглядела, как неудачно упакованный новогодний подарок с мишурой, или ещё какое-нибудь красивое и помпезное барахло, что никак не вписывалось в мой кэжуал стиль.
- О-о-о, смотри что я нашла! Это же то самое платье, что я тебе дарила на твой прошлый День рождения. Отличный вариант! Давай быстренько переодевайся, а то мы и так уже опаздываем.
Пока я размышляла о возможных вариантах, которые бы сейчас с лёгкостью могла отыскать подруга для моего выхода в свет, та уже бросила один из экземпляров прямо мне в лицо, из-за чего на пару секунд я потерялась в пространстве и времени.
Скинув с лёгким остервенением платье на кровать, я с ужасом осознала, что удалось найти Сеньке в предательских коробках из-под посудомоечной машины.
Оливковое, и до жути короткое мини-платье, что еле-еле закрывало мою пятую точку, как на зло волшебно переливалось в приглушённом свете настольной лампы. Я почувствовала себя феечкой Динь-Динь на деском анимированном маскараде. Осталось только приклеить к пушистым тапочкам помпоны и образ знаменитой героини мультфильма готов!
- Вау, да ты просто королева. Все будут твои, сто процентов! - воскликнула Ксенона, тиская в объятиях.
- Спасибо... но с тобой я точно не сравнюсь. - без колебаний вклинила я.На подруге покоилось шёлковое платье винного цвета с небольшим вырезом на спине и с кожаным ремешком, что как нельзя кстати подчёркивал её осиную талию, а вьющийся подол к низу делал прекрасный переход к её модельным ногам.
Хотя выглядеть плохо Сеня и не могла. Она даже специально купила помаду нужного оттенка к платью! Думаю, дальше объяснять её замороченность на внешности не стоит.
С родителями я попрощалась уже на пороге, когда мой откровенный наряд был прикрыт длинными низами бежевого плаща. С выбором обуви я не медлила. Без колебаний нацепила на капроновые колготки привычные кеды (я не ебу что еще можно написать) и поспешила к такси, где меня уже поджидала Сеня.
Доехали мы быстро, даже слишком. Водитель оказался победителем Формулы-1 (или он просто быстрый в посте... кмхм так о чем это я ) поэтому он без боязни обгонял машины впереди и домчал нас до нужного места на скорости, явно превышающей норму обычного МКАДа.
Долго искать указанную комнату из сообщения не пришлось. Она находилась на первом этаже, заканчивая дюжину самых дешёвых кабинок в клубе...
———————————————————————
Приветствую вас сново, дорогие мои подписчики и просто читатели)
Я надеюсь, что вы прочитаете эту коротенькую главу, но успеете вспомнить, те счастливые времена вашего удовольствия.
Вас приветствуют все та же Аллен Дуэль и Лия Стеффи, в моей истории.
Приятного прочтения мои дорогие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionЛия : Мне 19, я с детства привыкла к частой простуде, но никогда не думала, что в один из таких разов оказывать мне помощь будет девушка, которая ещё надолго засядет в моей голове... Аллен : Мне 23, я учусь на медицинском, с утра убегая на пары, а...