Глава 9

222 21 7
                                    

POV : Лия
Ну что за ирония судьбы? Привлекательный врач из скорой помощи с чарующими глазами, которого я хотела увидеть ещё хотя бы раз, оказался строгой сестрой Ксенон, с которой я боялась просто нечаянно встретиться?

Но мне даже были непонятны эмоции, что вертелись у меня в сознании. Может, пылающее разочарование в неловкой и совершенно неожиданной встрече или, наоборот, яркое вожделение и радость после столкновения с загадочным фельдшером.

И вот, теперь я сижу на её кухне, с приложенным к шишке льдом в старой футболке на несколько размеров больше нужного.

Сейчас хотелось испытать всю мощь телепорта и зарыться в родную кровать, но мы не в сказке, а в самой пресловутой реальности, поэтому остаётся лишь мысленно вздыхать и прикрывать дырку на футболке свободной рукой.

А она, как ни в чём не бывало, стоит за плитой и готовит завтрак, будто бы ничего не произошло пять минут назад. Меня осенило, я ведь даже не знаю её имени!

- А можно узнать твоё... имя? - я разрезала идеальную тишину, но именно в тот момент, когда я подала голос, заскворчали желтки на сковородке и, кажется, моя реплика оказалось неуслышанной.

- Алёна, - тут же ответила она. Фу-х, хорошо, что не пришлось повторяться заново.

- Но лучше называй меня просто Аллен . Не люблю эту форму имени.

- Хорошо, - поторопилась отреагировать я, пока за её спиной создавались вкусные вещи в виде ароматной яичницы и терпкого кофе из турки.

Ещё пару минут мы провели в гробовой тишине. Иногда стискивала в ладошке пакет с кубиками льда, что уже успели подтаять, а она всё ещё колдовала за плитой.

Я не поднимала на неё глаза, хоть очень этого и хотелось. Всё-таки я была девочкой приличной, а сверлить её спину взглядом не очень-то и подобающе. Поэтому приходилось лишь исправно ждать завтрака и разглядывать квадратики линолеума на полу.

- Что будешь пить? - поблизости послышался картавый голос Аллен, и я тут же встрепенулась.

Она открыла верхний шкафчик и повернулась ко мне в ожидании ответа.

- Чай, кофе? Молока, к сожалению, нет.

- Зелёный чай, если можно, - я задвигалась на диванчике по ближе к столу. - Без сахара.

- Очень жаль, - Аллен машинально достала нужные ингредиенты с полки и закрыла дверцу. - Глюкоза полезна для организма. Особенно для организма учащегося.

Теперь становилась понятна помешанность сестры Ксенон на здоровым питании. Она же врач! Как я могла об этом не догадаться раньше.

- Я добавляю сахар в яблоки. - вылетело машинально изо рта.

- Яблоки? В смысле, в пирог из яблок? - вопросила Аллен, представляя тарелки с глазуньей и кружки с напитками на кухонный стол.

- Нет, - я затормошила головой. - Просто сырое яблоко, сахар и корица. Мой любимый вид перекуса.

Девушка уселась напротив меня за пуфик и лениво улыбнулась, подвигая керамическую посуду поближе к себе.

На её левой щеке проявилась крохотная ямочка, а лёгкие морщинки протянулись расходящимися в разные стороны лучами от внутренних уголков серо-голубых глаз.

Её бледно-бирюзовая форма выглядела помятой, а часы на запястье вовсе были надеты неправильно. Бедная Аллен, совсем заработалась. На секунду мне захотелось её крепко-крепко обнять и не отпускать никогда...
—————————————————
Ребята, я никуда не пропала, просто думала, над тем, что мне делать с этой историей и впринципе с моим творчеством. Меня очень расстраивает, что эта история не пользуется популярностью и я приняла решение её заморозить до поры до времени, это мы потом с вами решим.

Впринципе, я вижу, что капают просмотры на других историях, значит люди прибавляются и прибавляются, тем более, что они ещё и подписываются. Так, что уходить я никуда не собираюсь, просто беру стоп, чтобы подумать на реализацией истории про мафию.

Идея показалась, мне заеженной, но если постараться над написанием, то думаю, мне должно понравится это писать.

Обещаю, что никуда не пропаду и обязательно сообщу о создании и запуске новой истории. Всем добра)

С первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя