POV : Аллен
Сегодняшняя смена мне далась особенно тяжело, так как пришлось делать почти всю работу за двоих, а период весенних простуд был в самом разгаре, тем самым увеличивая число вызовов.В помощницы мне поставили слабенькую одногруппницу - Алису. Она неоднократно путалась в заполнении медицинских карт, а в один из утренних визитов разволновались так, что не смогла поставить элементарный укол с обезболивающего.
Кстати, вспоминая о том вызове, мне хочется заметить и саму пациентку. Её мать мне сообщила, что дочь простужается около пяти раз в год, и болезнь не отпускает её в течение недели или двух.
Также родительница посчитала нужным заметить, что раньше признаки проявлялись в более лёгкой форме, а в последние годы с каждым разом они становятся всё тяжелее и тяжелее.
Убедившись в правдивости сказанных слов женщины, я и решила влить в шприц Буторфанол - мощное обезболивающее, но внешне девушка не выдавала своё плачевное состояние организма, а выглядела довольно бодро, я бы даже сказала - энергично. Её удивительная оптимистичность меня слегка поразила.
После работы меня ждал не долгожданный отдых, а раскрытый конспект к завтрашнему зачёту по венерическим заболеваниям.
Быстро приняв душ, я взялась за учёбу, перед этим плотно поужинав сытными полуфабрикатами, что я успела купить несколько дней назад в супермаркете у дома.
Вариантов других для перекуса у меня и не было, я уже не готовила домашней еды около месяца. Элементарная истина, но у меня просто нет на это времени.
За смену даже мой натренированный организм очень сильно изнуряется. Стресс, постоянные поездки и огромная нагрузка, как умственная, так и физическая. Хоть мы оказываем людям только первую помощь, всё равно на нас лежит увесистый пласт ответственности за чужое здоровье, а иногда даже за жизнь.
Сложно представить, как устают врачи на многочасовых операциях, от которых зависит судьба человека и его близких .
Легла я только в три часа ночи, да и спалось тревожно. А под утро мне приснилась Лия Стеффи...
Действие происходило в незнакомой мне больнице, я сидел на холодном стуле, явно чем-то встревоженный. Рядом со мной на больничной койке лежала она, будто неживая вовсе. Грудь не поднималась во время дыхания, а кожа просвечивались неестественно бледным светом.
Белоснежная простыня закрывала её лицо, а группа врачей в медицинских халатах суетились и о чём-то эмоционально перешёптывались.
Когда я приняла попытку встать и подойти к Лие, меня тут же заметили специалисты и, схватив за руки, отвели из палаты, как опасного преступника, заводя руки за спину и наклоняя голову вниз.
Но я даже не предприняла никаких попыток выбраться, лишь медленно теряла из виду закрытую фигуру девушки, лежавшую на высокой койке, а потом наступила темнота.
Я проснулась, жадно хватая воздух. Сердце бешено колотилось, а руки покрылись гусиной кожей. Больше заснуть я не смогла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanficЛия : Мне 19, я с детства привыкла к частой простуде, но никогда не думала, что в один из таких разов оказывать мне помощь будет девушка, которая ещё надолго засядет в моей голове... Аллен : Мне 23, я учусь на медицинском, с утра убегая на пары, а...