Джисон встал и пошёл на следующую пару.
Это была вторая пара впереди ещё две:3- ( шопот) надо будет с ним поговорить..
- с кем?
- АААА, МАТЬ ВАШУ!!
- ээ, про мать было лишним.
- извините, вы меня напугали учитель Ли..
- следующий урок у вас какой?
- география..
- получается со мной)
- получается что да.
«блять Джисон соберись! Хватит краснеть!»- дай посмотреть.
- ч.чего..?
Минхо молча подошёл впритык к Джисону и оттянул варатник.
- хах, я сильно постарался)
- да вообще! Как вы могли!
- что именно?
- вы.. Вы.. Пытались....
- ну же скажи- сказал над ухом Джисона Учитель.
- отвалите. - так же шепотом ответил Джи.
- как грубо! - отходя от Сони сказал Минхо.
- а нечего приставать ко мне!
- а нечего быть таким милым!
- чего..?
- я сказал что ты милый. А что?
- н.нечего - на лице Джисона невольно появился румянец.
- ну всё мы пришли, заходи.
- мой класс дальше, придурок.
- а мы не в класс Малыш)
- что? Отв..
Не успел Джисон договорить как его толкнули в пустой кабинет. Джисон упал на задницу больновато ударившись.
- аргх! Больно...
- мечтаю что бы ты говорил эти слова подо мной.
- размечтались!
Минхо закрыл дверь пока Джисон сидел и потирал бок, Ли подполз на четвереньках к сидячему Джисону и вовлёк в поцелуй, ложа руку на его скулы.
А второй рукой зжимал ягодицы.«так приятно.. Боже.. А я ещё говорил Феликсу что такого быть не может! » думал Джисон.
Минхо оторвался от поцелуя, посмотрев на Джисона он закусил губу. Ведь тот был таким сексуальным по мнению Учителя.
Чёрные отведённые в сторону глаза, красные, пухлые от поцелуя губки, сбитое дыхание и конечно же румянец который раскрасил лицо Джисона.Джисон поднял взгляд и теперь они смотрели друг другу в глаза. Минхо приблизился к второму поцелую, а второй был не против, он приблизился и поцеловал Джисона, уже страстно и желая что бы тот ответил. Конечно же Сони не может удержаться и отвечает на поцелуй.
Минхо доволен.
Вдруг Ли резко обрывает поцелуй, встаёт и берёт за руку Джисона, подхватив его за бёдра он посадил его на парту.- это типо твоя любимая поза?
- типо да, так удобнее целовать тебя.
Джисон на это лишь отвёл взгляд. Взгляд упал на висячие часы на стене.
- скоро звонок. Не хотите отпустить меня?!
- Неа. Я скажу что мне помогал.
- тц.. Крыса..
- мг.. - Минхо уже растёгивал рубашку открывая вид на ключицы.
Не долго думая он начал целовать их, Джисон положил голову назад от приятных ощущений, а руку положил на волосы сжимая их и разжимая.
Губы Хо переместились на шею.
- мг.. аах.. - стонал Джисон.
- ты знал что у тебя прекрасные стоны?
- мф.. Не.. т
- теперь знаешь.
Сказал Минхо и закусил кожу на шее.
Джисон закатил глаза от этого.
Ли оторвался от шеи взял за подбородок и вовлёк в поцелуй, на этот раз Джисон пустил язык учителя в свой рот.
Тот "исследовал" рот парня.Пов Феликс:
Я проходил мимо кабинета и услышал стоны, дверь была заперта, прислушавшись я услышал разговор и сразу понял что это Джисон, а из разговора понял что тот разговаривает с учителем Ли Минхо.
А это означает... Пиздец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Конечно, Учитель Ли! - С Улыбкой Проговорил Хан
RandomХан Джисон - кажется я влюбился в своего Учителя.. Ли Минхо - кажется я влюбился в своего ученика.. Неомегаверс