10 глава

644 46 15
                                    

Ура новая глава. Воскресенье (пометка для себя)

***

(Д) едьте за своими вещами

(М) Хорошо милый, скоро буду

Сказал Учитель и вышел из дома.

(Д) ух.. Ёмаё... Если он будет ночевать здесь, то где будет спать? Со мной? (/////)

Проигнорировав свои же вопросы, он встал с дивана и пошёл на кухню.

(Д) я даже и не знаю что он любит из еды.. Я бы что нибудь заказал. Ой! да ладно! Не мелкий, сам закажет если захочет!

(Д) а вот я, люблю какао... – в тот же момент, делая себе чашку тёплого напитка, говорил Хан.

*звук входящего звонка на телефоне*

(Д) ой, щас.

Ставя на стол чашку говорит Джи и бежит к дивану за телефоном.

(Д) Ли Минхо? Чего ему.

_Ало? У вас что то случилось?_

_ало, да нет, просто по пути решил в магазин зайти, тебе надо что нибудь?_

_ох.. Правда? Я даже не знаю.. Возьмите что то на свой вкус_

_а, ну хорошо, как пожелаешь_

_спасибо._

_отключаюсь!_

_до встречи_

*вызов завершён*

Джисон пошёл обратно на кухню, где уже остывал его какао.

(Д) ДА БЛЯТЬ, НАХУЙ ТЫ ОСТЫВАЕШЬ!?
(Ультанул)

(Д) ну и не отвечай. – немного помолчав он продолжил – Джисон у тебя паранойя? – спросил сам у себя Хан.

В итоге он выпил свой напиток и пошёл в свою комнату

(Д) надо бы прибраться, а то он придёт и подумает что тут живёт свинья..

Он начал с книжных полок, которые находились в его комнате, но книги были разбросаны по полу, а некоторые находились на столе, также в беспорядке.

Сначала он собрал книжки с пола в стопку, положив её на стол, начиная их аккуратно раскладывать по полкам.

Сложив, он собрал другие книги со стола и также разложил их по полкам.

Дальше по плану было помять постельное бельё на чистое, так как Учитель скорее всего захочет спать с ним... О боже, о чём думает Хан?

Пропустим.

Он открыл две дверцы шкафа и обнаружил, что не достаёт до верхней полки.

(Д) ээ.. Так нечестно, мне стул что ли тащить теперь. Мне лень, ну ладно.

Хан развернулся к столу и подошёл к стулу возле стола. Отодвинув, он взял его на руки и понёс к шкафу.

(Д) ты чо такой тяжёлый

Взяв постельное бельё, Сон слез со стула и подошёл к кровати и начал менять то что хотел поменять ещё давно, но не доходили руки.

Закончив с делами он лёг на постель и томно выдохнул.

(Д) ох... Я устал..

В туже секунду послышался звук открытия двери.
Джи тут же подскочил с кровати и пошёл к двери, на ходу поправляя волосы, так сказать расчёсывая пальцами.

(М) ох, Джиии.. – устало протянул Хо

(Д) что случилось?

(М) я просто хочу спать, чуть за рулём не уснул.. Давай пойдём вместе?

(Д) что значит вместе..?

(М) ну пойдём Джисонии – беря его за руку и уводя говорит Хо, перед этим не забыв поставить пакет с продуктами на стол в кухне.

(Д) вы же будете спать со мной?

(М) мм.. А ты как хочешь?

(Д) не отвечайте на вопрос вопросом.. Пожалуйста.

(М) тогда если ты не против то буду спать с тобой.

(Д) х.хорошо.. Я не против. Пошлите

(М) пошли.. Вааа (зевок)

Мино переоделся в футболку и шорты и они легли спать по разные стороны, кровати спиной к друг другу.

- Конечно, Учитель Ли! - С Улыбкой Проговорил ХанМесто, где живут истории. Откройте их для себя