На следующий день Джисон встал и заправил кровать, потом пошёл умываться и кушать, а после и переоделся.
Джисон вышел из дома закрыв его на ключ.
Он вспомнил что взял с собой наушники, поэтому воткнув в уши, пошёл дальше до Универа слушая музыку.
На паре:
Джисон:Я сижу один и слушаю эту тупую старуху по литературе.
Феликс прогуливает 1 пары довольно часто, поэтому я уже не удивляюсь. Они часто приходят с Хёнджином ко второй паре.
Пара была очень скучной, я сложил руки на парту и прилёг уже не слушая что рассказывает преподаватель.
Я проснулся от того что в меня кто то чем то тычет, я открыл глаза и увидел перед собой эту старую тётку.
«Боже мой! Увидеть тебя после того как проснуться, это как самый ужасный сон в моей жизни!» мыслил я.— как ты смеешь спать на моей паре?! Как думаешь мне это надо! Разрываться перед вами рассказывая всё это?!
— извините Мария Петровна, этого больше не произойдет! — я встал и поклонился.
— хорошо. Мы продолжим, МММ... Где мы там остановились?.. А! Вот.. Начнём! — пробормотала Мария Петровна.
Я сел на своё место и дальше слушал бесполезную болтовню от этой старой дамы. «погодите ка... Она очень похожа на ту девушку которая вчера была с Географом.. ПФФ! Нет. Она хоть и старая но выглядит молодо.. Хотя.. Нет! Мне кажется это не она, по крайней мере я на это надеюсь. »
Прозвенел звонок.
Я собрал вещи в рюкзак и вышел из класса.
Как я и говорил, Феликс прогулял первую пару. Мы встретились с ним возле столовой.
— ТЫ ПРОГУЛЬЩИК! ЗНАЕШЬ КАК МНЕ СКУЧНО БЫЛО?! — я прописал ему подзатыльник.
— Ай! Да за что!? Я всего лишь проспал! —Феликс.
— Ах проспал?! Я щас тебе ещё раз подзатыльник пропишу!
— не наша дядя Джисон! ХАЗАХПЖЧХАХ.
— ДА ТЫ АХРИНЕЛ МАЛОЛЕТКА!
— ПРОСТИ ДЯДЯ ДЖИСОН ЭАХСЭСХСХАХХА
У него такой заразительный смех что я тоже начал смеяться.
— я пошел к Джинни) покииии:3
— Ага.
Я пошёл в кабинет следующей пары.
Я проходил мимо кабинета литературы.
Как услышал что что то упало, я заглянул в кабинет, увидев что преподаватель по литературе и преподаватель по Географии целуются я был в шоке.. Вдруг я увидел как Ли Минхо пялиться прямо на меня, я быстро закрыл дверь и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Конечно, Учитель Ли! - С Улыбкой Проговорил Хан
De TodoХан Джисон - кажется я влюбился в своего Учителя.. Ли Минхо - кажется я влюбился в своего ученика.. Неомегаверс