треш#3, от лица Минхо.

857 59 17
                                    

На следующее утро от лица Минхо.

Я встал со своей любимой кровати ( пошёл умываться, а далее кушать, я таааааак хотел поспать.. Но также хотел увидеть клубничку ( хан~и )
Я собрался и вышел из дома, в гараже стояла моя ласточка<3 я завёл её и поехал в университет. Думая что я могу сделать с Клубничкой сегодня:3
Я приехал и вдруг всплыли моменты со вчерашнего дня с ханом.. Вдруг я почувствовал как лицо покраснело. Не долго думая я отложил эти мысли и зашёл в университет.

Первый урок со мной был у первокурсников, я провёл его как ни в чём не бывало.

Второй урок, третьекурсники. Там посложнее, они простоянно срывают мне уроки, бесятся, некоторые даже курят прямо на уроке,  конечно я и сам курю но не разу раньше не курил на уроке.

Дальше урок с моим любимым Хан~ииии,
Было странно что я не разу не увидел его в школе сегодня, надо спросить у Феликса.

Я пришёл к ним в класс, Феликс сидел за партой в телефоне, а джисона нет. Я насторожился, что то случилось? Я переживаю.

Я подошел к парте Феликса и спросил.

— здравствуй Феликс, а где Джисон?

— Здравствуйте учитель Ли Минхо! Он сегодня не приходил, сказал что ему плохо— сказал он и ухмыльнулся.

— ясно, спасибо.

Это из за меня? Блять.. Я так надеялся что увижу клубничку, я так не могу!

Я пошёл к директору университета ( или как там их называют)  и отпросился от работы на неделю по личным обстоятельствам. И конечно же он отпустил меня, как только он сказал «свободен» я прильнул к двери и со всей скоростью побежал к машине, накинув на себя польто я сел в машину, по дороге я думал что надо заехать в магазин и купить ему что то. Так я и сделал, я остановился возле магазина «сладость» по рассказам Феликса и наблюдениям за джисоном я узнал что он любит всё сладкое. Поэтому я скупил мне кажется весь магазин,  я купил чизкейки, пироженки, конфеты, шоколадки и много другое.

Я всё оплатил и поехал к дому Джисона, да я как учитель знаю каждый адрес ( ну вообще только адрес Джи..). 

Я стою у порога и звоню в звонок.

Дверь мне открывает маленькое солнышко.

— у.учитель?!

— мгм,  я скучал)

— я.я тоже.. — послышался кашель с уст младшего.

— что с тобой— я прошёл в дом и положил пакеты на кухню.

— я просто... КХА КХА приболел..

— о Боже, вот не будешь больше раздетым на улице шляться!
Я подошёл к нему  и крепко обнял за талию.

— а вот и буду.

— вредина<3

— сам такой! Фу таким быть!

— ХАХАЖПЗ

— ХАЗАХАЗЗ— снова кашель.

— ты хоть таблетки пьёшь?

— ты думаешь у меня есть?

— ты меня скоро в могилку свидёшь!

— я этого и добиваюсь:D

Я взял его за бёдра и он оказался у меня на руках, мы смотрели друг другу в глаза и поняли друг друга, я приблизился к его лицу и затянул в поцелуй, нет. Не в страстный или жадный. А нежный и полный любви.

Я посадил его на диван и сказал.

— я короче знал что ты тут скучаешь поэтому купил тебе сладостей и таблеток.

— вааааииии спасибо Минхо!!

— ты меня впервые по имени называешь...

— теперь буду чаще так называть, хы хы.

~~~~~~~

Уже ночь я решил остаться с ночёвкой, потому что хочу остаться рядом с хан~и.

~~~~~~~~
От автора:
Всем доброго времени суток! Я не знаю что впихнуть в этот фанфик, поэтому запихну сюда хёнликсов. У  меня уже время позднее( поэтому я ложусь спатки) пок~аа

- Конечно, Учитель Ли! - С Улыбкой Проговорил ХанМесто, где живут истории. Откройте их для себя