рано или поздно ты будешь счастлив [3]

148 14 2
                                    

дверь в душ закрылась, оттуда вышел с мокрой головой соул, он собирался ложиться спать, но он уверен, что не сможет в ближайшее время уснуть, ведь его сердце пропускает удары при одной мысли, он не может думать о ком-то или о чем-то кроме своего кихо.

сев на кровать и попутна вытирая мокрые волосы, соул написал кихо:

                   милый, доброй ночи, до завтра —

— приятных снов мой малыш
увидимся завтра, ложись спать,
тебе нужен отдых, я люблю тебя

                     и я тебя люблю.. очень сильно —

после, хаку [соул] выключил телефон, положил его на тумбочку, а сам упал на кровать и немного побил ее руками, он был сейчас слишком счастлив.

утро. вторник. семь утра.
без задней мысли, соул быстро встал с кровати и пулей полетел собираться, они договорились с кихо встречаться за двадцать минут в одном кафе, проводить там время и после идти в школу.

возле кафе, соул увидел своего любимого, он помахал ему нежно рукой, а после побежав, юн заключил его в нежные объятия.

— я так скучал по тебе, всю ночь маялся, – прошептал на ухо кихо попутно вдыхая такой родной запах своего парня.

— я тоже очень сильно скучал, я вообще спать не мог, все время сердце дико билось, а сейчас хорошо, – шот поднял глаза на возлюбленного, а тот аккуратно чмокнул его и прижался крепче.

— ладно, это все хорошо конечно, но, там уже заказ наш принесли, я успел кое-что заказать пока тебя ждал, скорее, – юн взял за руку шота и повел к двери.

парням принесли пару пирожных и коктейли, соул явно обрадовался такому сюрпризу и подарил парню поцелуй в щеку, а после, они стали быстренько все кушать и пить, дабы не опоздать.

в школе, парни шли за руки, чтобы все знали, что судьба соула - кихо, и наоборот, девчонки буквально кусали локти и строили злые рожицы шоту, все бы хотели оказаться на его месте, когда к ним подошла одна девочка и хотела отрыть рот, чтобы что-то сказать, кихо просто поцеловал руку соула и даже не слушая ее, они прошли мимо.

в классе собрались пассивы [ну простите]

— ты хочешь сказать, что просто дал ему ластик, так легко, я даже завидую, нам с хенджином пришлось многое пройти, — ликс, сидел на парте и слушал соула.

— да ты действительно удивительный, соул, все так тебе легко далось, счастливчик блин, но я не завидую, – бомгю посмотрел на стеклянную дверь и увидел кан тэхена и сразу рванул к нему, — простите, но я очень скучаю по своему любимому, соул, желаю счастья, увидимся.

позже, когда прозвенит звонок, соул будет ждать кихо, а когда тот откроет дверь и увидит шота, сразу же подсядет к нему и подарит пару нежных поцелуев.

после уроков, парни отправились по домам, они пошли каждый сам к себе, чтобы быстренько переодеться и собраться, у них намечается свидание, а кто сказал, что если люди встречаются, то необязательно ходить на свидания??

маятник чувств. [кисоулы]Место, где живут истории. Откройте их для себя