всех рада видеть в моем новом фанфике по группе: p1harmony, надеюсь вам понравиться этот милый фанфик о любви кихо к соулу, соула к кихо, люблю их! !
начнем.
___________________
соул, всегда был одиноким и достаточно депрессивным парнем, он всегда задумывался о том, сколько на планете людей, которые чувствуют тоже самое, но ответа он никогда не получил, да и от кого? он же один.до поздней ночи, соул сидел делал уроки, у него на уме одно, никогда и ни с кем не целоваться, ему уютно в черно-белом мире, он видит людей, животных, природу, все в черно-белом, ну так же как и все остальные, пока не поцелуют свою судьбу, которая предназначена им.
соул всегда в кровати думал о том, как же он выглядит, его темные волосы, темные глаза, ему интересно, как это все выглядит в цветном варианте, но каждый раз, ночью он думал об этом, а на утро говорил, что никогда и ни с кем не поцелуется, ему это не надо и ему комфортно так,
это повторялось каждый раз.
ночь – хочу увидеть все в цвете
день – мне комфортно в черно-белом миреах, да, не то, чтобы он был совершенно одиноким, у него было пару друзей, ну как пару, сейчас вы познакомитесь с ними..
утром, соул встал совершенно легко, да, он раняя пташка, так что, повезло ему, на учебе он встретился со своими друзьями.
— соул, доброе утро, как ты, нашел того самого ? – послушалось от бомгю, который держал в своей руке, руку тэхена и сладко улыбался.
— доброе, хорошо, нет и не собираюсь, ты же знаешь об этом, дураком притворяешься? – шуточно ударил бомгю и улыбнулся.
— я сейчас все своему парню расскажу, кстати, у тебя милая кофта желтого цвета, – сказал гю и поцеловал руку тэхена.
— вы вчера целовались чтоли?
— о таком не спрашивают, – бом хотел договорить, но его перебили.
— привет, соул, желтый цвет тебе к лицу, — послышалось от минги, сзади которого был юнхо, дураку понятно, что они встречаются.
— ребят, угораете? у меня черная кофта, поняли, я даже такого слова не знаю, – соул явно был расстроен.
— да ладно тебе, – минги повернулся к юнхо и приобнял его, — отношения, это безумно круто, юнхо любит меня, а я его и все, это вообще круто.
да, как вы поняли, у соула достаточно много друзей, он все они заняты своими вторыми половинками и соулу не с кем проводить время, ну вы понимаете?
далее соул пошел покорять свой кабинет, быть точнее, просто готовиться к урокам.
— привет, я пришел отдать тебе конспекты, спасибо, что одолжил, – сказал хёнджин, положил тетрадь и пошел к ликсу, который обнялся с парнем, а потом протянул руку своему парню и они вдвоем отправились дальше.
кстати, хёнджин и ликс, тоже друзья соула, но снова, они женатики...
— я скоро с ума сойду, честное слово, уже вся школа с кем-то встречается..
взгляд шота [соул - шота] упал на заходящего парня, за которым бежали как девушки так и пару парней, с криками, мол: 'давай поцелуемся, может я твоя половинка' но юн, показывает всем своим видом, что ему все равно.
соул явно немного ему завидует, в глубине души, ему тоже хочется дарить любовь и быть любимым, но.. что-то не складывается, он даже думает, что у него просто нет второй половинки, и он всегда будет один..
но если бы он узнал, что будет в конце учебного дня он бы просто умер на месте, но об этом чуть позже.
когда в столовой все друзья соула и он сам собрались вместе, к ним подсел кихо, аргументируя тем, что ему надоели все и он просто хочет по-человечески поесть, а так как за их столом осталось одно место, к ним не будут подходить.
— так ты тоже видишь черно-белый мир? — хёнджин интересовался, так как он общается с кихо во время тренировок.
— да, до сих пор не нашел его, но как найду, никому не позволю даже пальцем до него прикоснуться, он предназначен только для меня, а значит, что он только мой, – кихо, и в правду искал вторую половину, но все четно.
— я когда найду свою вторую половину, то хочу, что бы этот человек был честен со мной, говорил прямо и просто любил меня, как все пары тут, хёнджин – любит феликса искренне, тэхен – любит бомгю, минги – любит юнхо и все любят друг друга искренне, по ним это видно, у каждого из них, при разговоре о второй половинке горят глаза, это определено та любовь, которую я хочу, – пока соул это говорил, все успели поплакать и успокоиться.
— это слишком мило, – буквально все из присутствующих сказали это одновременно, кроме ликса, который буквально сказал, что-то на подобии: 'наконец то, ты не отрицаешь того, что хочешь любви' за что, чуть не получил железной ложкой от того, кому было это адресовано.
а у кихо вообще дар речи пропал, видимо он не ожидал чего-то подобного от вечно молчаливого одноклассника.
__________________________________
надеюсь, вас не расстраивает, что тут люди из разных мужских к-поп групп, мне нравится эта идея, они же дружат в реале
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маятник чувств. [кисоулы]
Fanfic!история завершена! кихо, соул и остальные люди, находятся в мире, где все в черно-белых тонах, но это до того времени, пока они не поцелуются со своей судьбой. кихо попросил у соула ластик, но когда их пальцы соприкоснулись, они увидели на мгновен...