твори добро [2]

172 19 3
                                    

извиняюсь за отсутствие, я все таки заканчиваю школу, по этому особое внимание уделяю школе, а вдохновение я черпаю их ночи с музыкой, но постараюсь все таки писать чаще
________________

на уроке соул просто пытался ни о чем не думать, конечно он учился хорошо, но в этот момент он не мог думать о решениях и формулах, после того, как услышал слова от кихо, что тот будет беречь и никому не позволить трогать свою вторую половинку, ему казалось это романтичным.

— соул, у тебя есть ластик? – как говориться 'вспомнишь лучик - вот и солнце'

— да, конечно, – соул судорожно начал искать ластик в своем пенале, но после того, как он его нашел и начал передавать, он коснулся руки кихо и он на мгновение увидел разные цвета.

— соул? ты.. тоже видел? – видимо кихо тоже увидел эти яркие цвета.

— что видел? нет, я ничего не видел, с тобой все хорошо? – решив сделать вид, что он ничего не видел, он решил соврать, он не готов.

— да, нет, ничего, видимо мне показалось, – а кихо, решил, что ему это показалось, он продолжил заниматься своим делом.

после того как ластик оказался опять в пенале, а подростки собрали все в рюкзаки и собирались по домам, соул сидел на месте ровно, а кихо оставался возле кабинета, ожидая, чтобы все вышли.

— соул, – кихо вошел и закрыл двери, — нам надо поговорить, – когда кихо подошел к соулу, тот явно перепугался ни на шутку, кихо сел на край стола соула, и следил за забавной реакцией собеседника.

— соул, я не могу тянуть, скажу прямо
— что? кихо у тебя что-то случилось?
— шот, давай поцелуемся?
— юн, ты что умереть хочешь, так давай я тебе помогу.

после короткого диалога, юн просто схватил того за затылок и вовлек в поцелуй, тк парни целовались с закрытыми глазами они ничего не видели, но после того как воздух начал заканчиваться парни остановились и отлипли друг от друга.

— я вижу цвета, соул, ты моя судьба, – воскликнул кихо.

— я.. я тоже.. тоже вижу цвета, но юн, ты же понимаешь, что мы не можем быть вместе?

— но почему? почему мы не можем быть вместе? – юн ничего не понимал.

— юн кихо, как ты можешь задаваться этим вопросом, ты видел меня вообще, посмотри на меня, такие как я, не могут даже просто симпатизировать таким как ты, понимаешь, что это смешно.. – соул начал смеяться, — ты посмотри на меня и на себя, ты уверенный в себе, красивый, статный, вообще какой-то сказочный, а я.. – из глаз соула начали капать слезы, — юн, прости..

следующих слов кихо не услышал, он просто обнял шона и начал гладить того по голове.

— соул, послушай, мне плевать кто ты, как ты выглядишь, что слушаешь, что ты читаешь как и чем живешь, шон, ты моя половина, которая предназначена мне с самого начала моего рождения, ты принадлежишь только мне, а я только тебе, соул, давай дадим шанс нам и нашим отношениям, соул, ты будешь моим парнем?

— хорошо, кихо, если тебя не заботит о том как я выгляжу, и тебе не будет стыдно со мной встречаться, – тут кихо не выдержал.

— соул, мне никогда не будет стыдно, хочешь я тебя поцелую при всей школе, ты выглядишь безупречно, у тебя милые черты лица и ты выглядишь словно тебя нарисовали, не смей подобное говорить мне.

— прости кихо, но я согласен, я буду твоим парнем, – соул решился на этот шаг.

кихо лишь обнял соула сильнее, а соул растворился в улыбке и положил свою голову на плече своего парня.

— чего мы тут стоим, соул, давай погуляем, а позже я провожу тебя домой?
— если ты хочешь меня потом проводить домой, то я не против.

после, кихо взял за руку своего парня и они пошли гулять в парк, они наслаждались моментами, слушали одну музыку на двоих, бегали, катались на аттракционах, пообедали в кафе и купили напитки.

после, кихо как и хотел, пошел провожать соула домой.

— соул, – парни стояли перед дверью дома шона, — ты мне нравишься с каждой секундой все больше и больше, мне кажется, что я влюблен в тебя, но если я тебе не нравлюсь, то прошу, не давай мне ложных надежд.

соул, стоявший рядом с кихо, просто взял того за руку, немного подойдя и встав на носочки потянулся к губам парня, оставив короткий и трепетный поцелуйчик на губах кихо, он прошептал тихое: 'я люблю тебя, дурень'

а после, кихо положив свою руку на затылок соула, ввел того в более чувственный поцелуй, после которого соулу пришлось зайти в дом помахав напоследок, а кихо пришлось иди домой, но он был по истине счастлив.

маятник чувств. [кисоулы]Место, где живут истории. Откройте их для себя