позитив и счатье [4]

113 13 1
                                    

с утра тяжело было проснуться, но соул желал этого утра как никогда прежде, именно сегодня, состояться их заветное, желанное и первое официальное свидание с кихо

потянувшись соул встал с кровати и пошел в принимать утренний душ, а после заниматься лицом и зубками, когда соул через час уже надевал кроссовки и брызнул на себя свой любимый парфюм, он взял наушники, ключи и телефон, закрыл дверь на ключ и отправился в ресторан.

дорога произошла без осложнений, но перед входом во внутрь соул начал сомневаться или же переживать, он не знал, что это за чувство и откуда оно взялось, он присел на корточки и начал глубоко дышать, он просто хочет быть счастлив с кихо это все чего он жаждет, люди ходили мимо него не понимая почему тот сидит на ступеньках, а в это время шот все обдумывал.

— милый, я заждался тебя, думал ты все отменил, ты как, все ли хорошо? – послышалось позади и парень вскочил на ноги.
— да, да, я в порядке, прости, все хорошо, – соул обнял своего парня и вдыхая его запах начал успокаиваться.

кихо аккуратно взял за руку парня и заглянул в его глаза, – расскажешь мне, что случилось, почему и как долго ты тут сидел? — все хорошо, – послышалось от младшего.

юн не отпуская руку парня повел его во внутрь, ведь он уже сделал заказ как и просил хаку, отодвинув стул для любимого, кихо дождался когда сядет шот, а потом отправился на свое место, на самом деле, юн немного волновался за парнишку из-за ситуации, которая произошла, он просто не знал, что делать и что вообще произошло.

— я люблю тебя, не знаю почему ты там сидел, из-за чего и как долго, но чтобы то не было, прошу, не думай, что ты мне не подходишь, что я тебя жалею или что-то еще, соул, мои чувства настоящие, – отпив вино из бокала, кихо подошел к почти плачущему парню и встал перед ним на одно колено копошась в кармане брюк, — соул, хоть это и не обручальное кольцо, но это первое кольцо, которое я тебе подарю, я хочу доказать тебе, что я серьезен на твой счет, – кихо уже держал коробочек с двумя колечками открытой, — будешь моей невестой? [простите, я часто замечаю, что в реальных азиатских парах, актив называет своего паря невестой/женой, так что, мне хочется, чтобы кихо назвал соула женой, если вам не нравится это, сфантазируйте другое]

соул начал плакать, он действительно боялся, что кихо просто принял свою участь и начал встречаться с хаку из-за того, что они просто принадлежат другу другу судьбой.

шот встал со своего места и протянул руку кихо со словами: «да, я хочу быть твоей невестой» радостный кихо встал с колена и обнял своего парня, вскоре кольца блестели на их пальцах, а соул отряхнул коленку своего мужа.

после того, как парни поужинали, кихо отправился провожать своего парня до дома, когда они стояли возле его дома и обнимались попутно нежно целуясь, соул предложил переночевать у него.

маятник чувств. [кисоулы]Место, где живут истории. Откройте их для себя