Глава 1(знакомство)

206 12 1
                                    

Привет..Меня зовут Энди Блэк...Я из Нью-Йорка.Я всегда мечтала там жить,а так я из Лас-Вегаса♥Но Нью-Йорк мой любимый город.Я живу на Волл Стрит..да-да не удивляйтесь,мои родители очень богатые)
Немного раскажу о себе:
Волосы светло-русые,глаза голубые,пухлые губы(от природы).В общем нечего такого особенного,как обычная студентка на 2 курсе...но я же победитель по жизни.Не знаю почему,но с лет так 12 у меня была частая бессонница, поэтому засыпала я в часа 2 ночи,и просыпалась где-то в 7 утра..что для меня это было очень рано..капец короче.Как в обычное утро проснулась я около 7..сделала водные процедуры..пошла на кухню..сделала себе чашку капучино с шоколадом(это мой любимы кофе)..и стала любоваться красотой утреннего Нью-Йорка..мы с моей подругой жили на самом последнем этаже,на 68.Это было прекрасное утро..всё было прекрасно если бы не..и тут звонок в дверь
-Энди любимая,открывай!!!!-,кто-то тароторил в дверь и нервно стучал..ну почему же кто-то???Я ведь прекрасно знала что это Алекс..как всегда со своим утреним визитом..Я открыла дверь,но стук не прекратился.
-Зачем так рано???Лиз ещё спит..-,утвердительно проговорила я,зная что моя подруга Елизабет спокойно нежится в кровати,и в своих снах целуется со своим Фредом..нооо не тут то стало..
-Я уже не сплю!!!-,послышалось из дальней комнаты.Лиз вышла с чашкой ароматного капучино,который заварила я..и подошла к Алексу.
-Ну вы что забыли,что сегодня у нас батл между другим университетом "Морфинсон"??!!-,Алекс был в гневе..ну а что я ему скажу:" Извини,дорогой Алекс мы забыли встретиться раньше и обговорить проектирование нашей работы??"..Нет,конечно же нет..Поэтому я ответила:
-Алекс,ты с ума сошёл?!?!Ты же знаешь меня!!!Всё равно мы порвём этото "Морфинсон"..у нас же лучший кулинарный университет на всём Американском континенте!!!
Да,действительно в Нью-Йорке были два самых лучших кулинарных университетов,один "Морфинсон", а другой в котором училась был " Клейтонс".Да-да,я заставила своих друзей пойти со мной в один и тот же университет..вот такая я,просто кулинария для меня это всё.Я готовлю уже как с 12 лет и это хороший опыт,целых 6 лет.А сегодня мы должны будем противостоять такому же лучшему университету как и наш.
-Да,знаю-знаю..Ну а что я хотел пораньше прийти что бы убедиться что вы опять не задрыхнули,и предложить обсудить наши блюда..Да,кстати что мы возмём???
-Я бы хотела сделать Ризотто,Лазанью,Буабес,Фуагра и пожалуй Тирамиссу...и так продолжалось ещё минут 30,мы обсуждали процессы,блюда,презинтацыю..
УЖЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ:
Мы зашли в университет вместе с Алексом и Лиз,на нас устремились сотни глаз.Ну и не удивительно мы были тип элитой этого университета..у нас ещё была парочка друзей.Но Лиз имела свой круг,поэтому не часто с нами была..в очередной раз,Алекса загородили куча девчонок с разных курсов,даже 4 курс не оставлял себя в должных повисеть у него на шеи.Конечно же,Алекс был мачо,красавчиком,просто милашкой...ой о чём это я??!А да..но он обходил этих девиц "10 дорогой".. И прекрасно мог отшить их..у него не было постоянной девушки.Так всего лишь на одну ночь..Он не нуждался в постоянных отношениях..К нам подошёл Кир,Натан,Фредди и Крис..это была наша компашка друзей..Да,я её любила гулять с девчонками(Лиз исключение)..мне нравилась моя компания..они были очень хорошие,и мои самые лучшие друзья..а с Алексом мы вообще с 4 лет дружим..ещё с садика.
-Привет,Энди!!!,-подбежал со своими обнимашками Натан-Алекс,- обратился Нат к Алексу и пожал ему руку.
-Привет,Нат!Что не как не меняешься?),-Алекс ответил рукопожатеем.
а что же такое???Мне что нельзя обнять своих лучших друзей???
-Льзя!,-ответила вся наша компашка, и мы все хором за смеялись,да так что на нас обернулось половину университета.Но мы не обращали на них внимания.
-Ладно,ребят.Хватит болтать,нам ещё с этим " Морфинсон" разделаться надо,-сказал Крис.
-Ой,точно,-подхватила я-Я составила план..вот держите,Алекс вам всё расскажет,а я пойду к Мистеру Робину.Он попросил зайти к нему..
-Ок,хорошо,Ладно..-слышала я вдали их ответы когда шла к цеху..А дальше нечего особенного,как всегда наш университет порвал этот "Морфинсон", и мы решили отпраздновать это..ведь не зря старались..
---------------------------------------------------------------------------------
*Ребят,в слейдущей главе будет продолжение их офигенной вечеринки,и конечно же последствия..Я с начала буду писать только 10 глав,если лайков будет становиться больше,я подумаю..продолжать ли книгу???Просто,поймите для автора рейтинг это очень важно****)))Люблю вас всех,ждите следуйщую главу
P.S. 2 глава будет больше)))

"Неразделимые(Вместе навсегда)"Место, где живут истории. Откройте их для себя