Описание героев

81 9 1
                                    

Алекс Гвейн - рост 181,не курит,любит кулинарию так же как и Энди,мачо,накачаный(но в меру),красавчик,ему 19,зелёные глаза,шатен...любит футбол,танцы и девочек..его лучшие друзья:Натан,Фредди,Кир,Крис,Энди и Лиз...есть младшая сестрёнка ей 10,зовут Кэтрин..

Энди Блэк - рост 169,не курит,влюблена в кулинарию,очень симпатичная девушка с красивой фигурой,голубые глаза,шатенка,пухлые губы(от природы,будет 19,обожает футбол и любит петь...её лучшие друзья: Натан,Фредди,Кир,Крис,Энди и Лиз...у неё есть старший брат Нейтон,который учиться в Европе,ему 27..обожает сладкое и капучино...

Лиз Робинссон -рост 171,не курит,любит кулинарию,очень умная и стремительная с красивой фигурой,ей 18,Карии глаза,блондинка,прямой волос,влюблена в кулинарию,а ещё в Фредди,любит поесть..она так же есть в компании Алекса,Энди,Фреда,Кира,Криса и Натана...но у неё есть своя компания в которой есть:Ника,Робби,Шерл,Дженни,Салли и Натали..у неё довольно таки большая семья,есть две младшие сестрёнки, они блезняшки зовут их Джин и Блэр..и ещё у неё есть старший брат зовут Джон,ему 24,а ещё средняя сестра Мэри,ей 14...

Натан Флайт - голубоглазый красавчик с тёмными волосами,рост 179,курит(но только кальян),любит кулинарию,жизнерадостный юморист с накачаным телом,ему 19...очень любит выпечку..компания та же..обожает футбол,он очень модный и стильный..есть только мама и младший брат,ему 12 зовут Фил..

Крис Браун - брат Фреда(они похожи),блондин со светло-кариими глазами,рост 180,вся его компания любит кулинарию,капитан очевидность с прекрасными кубиками на животе и отличным бицепсом,очень начитанный..ему нравится Лиз,ему 19..любит футбол и слушает рок..кроме Фреда есть ещё и младший брат Джек,ему 15..

Фред Брун - брат Криса,волосы с чуть темнее чем у Криса,глаза Карии,рост 180,как и все его друзья учится на 2 курсе в кулинарном университете "Клейтонс"... Ему 19..он очень забавный,но может понять любого с полуслова,а ещё у него прекрасное тело с накачаным мышцами..как и говорила есть младший брат Джек..

Кир Стэнли - рост 179,шатен с ярко-голубыми глазами,такие же лучшие друзья :Фред,Крис,Натан,Энди,Алекс и Лиз(он её любит),ему 19,очень милый парень,занимается футболом поэтому с фигура у него ещё ого-го,братьев и систёр нет..зато есть любящие мама и папа..
-----------------------------------------------------------------------
Ребят,на картинке к главе примерное фото Алекса)))

"Неразделимые(Вместе навсегда)"Место, где живут истории. Откройте их для себя