Глава 2

94 10 2
                                    

Как я и говорила мы решили отпраздновать нашу победу...как сказал Алекс:"Вы как хотите,но мы в клуб"..
Я была против,я же воспитания девочка))Поэтому,мы с Лиз решили сделать лазанью и купить дорогого вина..Этот вечер мы хотели провести вдвоём,в спокойной обстановке.. Я уже открыла вино и разложила лазанью..ммм..она так вкусно пахла.Было где-то часов 12 ночи..у нас просто завтра выходной,поэтому имеем полное право..это был как бы наш ужин.Мы спокойно ели и обсуждали чем займёмся завтра..

-Я думаю было бы отлично,если мы бы все вместе пошли в парк..ну в смысле вместе с Алексом,Крисом,Фредом,Киром,Натаном ну и с тобой..

-Отличная идея..только надо будет сообщит им об этом..

-Естественно..Ты же знаешь Алекса надо ещё уговорить..
Мы уже почти доедали лазанью..и тут прозвенел звонок в дверь..
-Интересно,кого так поздно занесло..???

-Энди,приветик!!!!,-Алекс повис мне на шею...

-Алекс,ты что пил?

-Нееет,ты что??!!Не капли в рот даже ни падало...как ты могла такое подумать обо мне?!?!

-Алекс,от тебя за километр гонит...

-Серьёзно!?!?

- ...
К нам подошла Лиз и скрестила руки...

-Алекс,ты что бухой?!!?-Лиза явно была в шоке..

-О,господи началось!!!-Видимо Алекса это достало..
Мы с Лиз ели-ели дотянули его до нашего дивана в гостинной..Капец,он такой тяжёлый, как слон прям..

-Капец,как столько можно весить?!

-И не говори!!!Интересно как Фред и Натан довели его до такого состояния?!

"Неразделимые(Вместе навсегда)"Место, где живут истории. Откройте их для себя