7:00
От Лиз:
-Нет,она поедет в Голливуд и будет учиться на режиссёра так же как и её брат!!!!
-Миссис Блэк,но она же так любит кули...
-Ничего не хочу слышать.Какая кулинария?
-Это же была её мечта!!!,- Лиз была в шоке,родители Энди никогда не были такими строгими,и предупреждали о своём приезде."Может что-то случилось"-подумала Лиз.Не просто же так люди в 7 часов утра приезжают?-Она ещё спит,зачем ей уезжать так рано?!
-Так надо!"Мда..её мама не многословна"-подумала Лиз.
-Энди!!!!,-услышала я из другой комнаты.-Вставай!
Думаю их не переубедить,ладно,хотя бы какао предложу что ли?!
-Миссис Блэк,может вы не откажитесь от какао???
-Нет,прости Лиз,мы очень торопимся.Пожалуй в следущий раз.Ох..я так устала..,-она была обессиленна,это было заметно по её уставшему лицу.
-Ладно.
8:00
-Оуу,Лиз.Мне так жаль.Не растраивайся,мы ещё с тобой увидимся..,-"Надеюсь"-подумала я.Я даже прослезилась,так привыкаешь к человеку.
-Ладно.Пока,-мы обнялись.И она помахала мне рукой.*****
Её уже нету 1 час,а такое ощущение что всю жизнь.В дверь сильно стучались, это был Алекс.
-Где она?!?Куда она делась?!?Почему она уехала?!Лиз!!!-я ничего не ответила.Просто не могла поверить в это.
-Так где она?
-Её родители приехали в 7 часов утра,и без причины просто взяли и забрали её.Объяснив это только тем,что она будет учиться в киноакадемии Лос-Анджелеса.
-Выпить есть?-спросил Алекс.
-Да,возми в мини-баре..
*****
От Энди:
Я была подавлена,мои родители редко так делали.Незаметно для меня,мы уже сидели в самолёте.Вот стюардесса произносит что-то похожее на:"Уважаемые пассажиры!Пристегните ремни безопасности"!Мне становится настолько тошно,что я просто засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Неразделимые(Вместе навсегда)"
Teen FictionСамое удивительное то что,казалось бы история начинается с типичной симпатии,учёбы в университете,компании друзей,но неожиданные события которые происходят в жизни Энди,полностью изменяют её судьбу..to be continue