очередной сходняк [дискотека] в доме культуры близилась уже к концу.
бодрая музыка сменилась на более спокойную, поэтому сейчас в основном в центре зала ошивались только парочки. совсем рядом марат медляк танцевал с айгуль, кидая взгляды многозначительные на валеру, что ясно дал понять, что сейчас вообще не до всего пока что.- ты сегодня красивая. очень, - тихо проговаривает турбо, склонившись к уху девушки во время танца. руки с перебитыми костяшками бережно легли на её тонкую талию.
что он вообще несет? она всегда красивая.
когда с дел его встречает ночью сонная.
когда просит с делами завязать и строит планы на будущее.
когда ругается, раны свежие обрабатывая.
и ведь даже понятия не имеет, какие он ей душевные раны наносит каждой своей выходкой и пустыми обещаниями о том, что у них есть светлое будущее.
кажется, она полгода уже верит в это свято, а ему почему-то не хватает духу всё это разрушить горькой правдой.- только сегодня?
Т/и закусывает губу да ближе жмется всем телом, чуть ли на цыпочки не становится когда тянется выше чтобы поцелуй смазанный украдкой на щеке оставить.
с ним больно и хорошо. больно потому что каждое томительное ожидание сердце кровью обливает, потому что не знает когда вернется и вернется ли вообще. а хорошо... просто потому что это он.
- сегодня домой вместе пойдём? - спрашивает, а у самой аж сжимается все в ожидании ответа.
знает ведь, что с валерой не бывает все просто. знает и терпеливо все сносит, пряча ночью слёзы соленые в подушку.
турбо меньше всего сейчас хочется на второй вопрос отвечать, ибо знает уже заранее, что она расстроится. и ведь даже увильнуть от ответа не получится. изначально не стал ей говорить, что время у них можно сказать, ограничено.
- вместе, - валера улыбается ободряюще. - я тебя провожу. потом по делам нужно, малыш. только ты спать ложись, а не меня опять жди.
он проводит рукой по её щеке, в глаза смотря внимательно в этом полумраке, после чего аккуратно губ губами касается, будто извиняясь.
ответ на самом деле не удивляет, будто знала она что так и будет. хочется плакать, но вместо этого крепче обнимает, носом в шею утыкается и запах родной вдыхает, сглатывая ком в горле. шепчет тихо, чтобы только он услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Драбблы "Слово пацана"
De TodoЗнаю кринж:) Начало:26.11.23. ☆•° Конец:04.01.24. Тут возможны : Драбблы Реакции Мини фф Хэдканоны °• ☆