Т/и+Миша
Бежит, сверкая светлой макушкой во дворах. С разбитой головой бежит, спотыкаясь и падая на лед. Ёкает и встаёт же. Всё бежит и бежит, до дальней двухэтажки. И не к себе, не к бабушке, что сразу шум поднимет.
К ней бежитОни учились 8 лет в одном классе, не считая 2 года детского сада. Одна группа, а после один класс. Затем одна парта, а после одни друзья на двоих. Всё так быстро сменялось друг за другом и в один момент, он стоит у её двери с букетом роз, молочного цвета. Те были короткими, но очень подходили под белоснежную кожу девицы. Та отругала парня, но цветы приняла. Она его приняла.
Каждое утро забирал, хоть было ему далеко не по пути. обратно провожал, иногда вместе с Кириллом, тоже парниша с универсама.
Раз в месяц стабильно цветы на значимые числа, подарки, конфеты. Тёплые вечера у него дома, где бабушка не подозревала, что те далеко не физикой вместе занимаются.
Ноющая тупой болью голова кружилась, изредка двоилось в глазах. А голос собственный в голове казался чужим. Он был мягче и тоньше что-ли? Совсем, как её.
даже с пробитой головой, он думал о ней. Как она откроет ему дверь, прячась от не спящего брата. Как пустит, на цыпочках пробираясь в её комнату. Как она приласкает его, вылечит. С полными нежности глаза посмотрит на него. Как поцелуями обсыпет окровавленное лицо. Как заветные три слова скажет, а тот будто впервые слышит их, смущаясь до красноты щёк.
добегает ведь, дрожащими руками лепит снежок и попадает точно в её окно. та выглядывает и убегает ждать его в подъезде.
Дверь подъезда сломана, поддается легко. Взбирается по лестницам огибая не один пролет с мыслью "она меня ждет".
Доходит до её двери и тихо стучит два раза. Перед глазами плыла картинка. Еле державшие парня ноги подкосились при виде заспанной девушки. Она открывает ему оглядывая и ужасаясь его виду. тот пытается улыбнуться, для разрядки обстановки, но получается не очень.
"миша", зовет его т/и. А у того глаза закатываются, не разуваясь ковыляет до её комнаты, сваливаясь на чистую постель прямо в уличной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Драбблы "Слово пацана"
De TodoЗнаю кринж:) Начало:26.11.23. ☆•° Конец:04.01.24. Тут возможны : Драбблы Реакции Мини фф Хэдканоны °• ☆