Ревность(Вова Адидас)

3K 90 6
                                    

Вова Суворов — Мужчина уже взрослый, но не смотря на это бывают моменты когда он всё-таки ревнует. Т/и единственная девушка которая смогла попасть к универсамам. Кроме того что девушек буйная и весёлая, девушка ещё очень общительная. Но общается теперь только со своими, ведь теперь они уже стали семья. И для всех Т/и стала как сестра. К ней всегда ходят за советом или мед. помощью. Это и не нравилось Адидасу.
В один из дней, один из скорлупы решил попросить помощи у Т/и. Тот хотел сделать подарок для мамы, но не знал какой лучше. Поэтому решил обратиться к девушке за советом. Те очень мило и долго общались, по мнению Адидаса которые уже некоторые время поглядывал на них пока разговаривал со старшими в зале. Из-за разницы в возрасте Адидас никак не мог смерится с тем что они могут быть с девушкой вместе (хотя и разница не была такой уж и большой), он часто думал что девушке будет нравится кто-то из её ровесников, а ни как не он. И поэтому видя как девушка разговаривает с парнем её возраста у него появлялось чувство ревности которое он выпоёскивал на спортивные снаряды. Но в этот раз он всё пошло по другому.

Парень, а точнее скорлупа поблагодарил Т/и и вышел из спортзала. А Вова сидел в комнате нпоследок сказал что-то старшим пацанам и те ушли. Адидас позвал к себе Т/и и та пошла в комнату, садясь на диван она только хотела узнать что случилось как парень напрямую спросил
Тебе он нравится? — спросил парень с недовольным лицом.
Ты о чём? — девушка не понимала к чему всё это
О том мелком с которым ты разговаривала, тебе он нравится? Или кто-то другой нравится из младших?
Девушка сидящая на против не могла соврать старшему, да и не собиралась. — нет, мне он не нравится.
А вообще кто-то нравится? — спазал парень смотря чётко в глаза девушки, а та в свою очередь не понимала почему у старшего такой интерес.

УРААА Я НАКОНЕЦ-ТО ДОПИСАЛА ЭТОТ ЧЕРНОВИК АОАОАООА

Реакции и Драбблы "Слово пацана"Место, где живут истории. Откройте их для себя