Люди ошибаються и это нормально

513 30 3
                                    

Приехав в Нижний Новгород , мы заселились в отель.

Я лежала на кровати и просматривала разное сторис, как вдруг мне попался сторис брата и я его открыла.

Там было Таше фото и он его подписал как «совсем не давно встретил своего любимого блогера и белею только за нее в битве)» а за тем он выложил пост где мы было совсем маленькие и тут он уже подписал «сегодня все празднуют День матери, но к сожалению моей матери уже давно нету, но у меня есть любимая сестренка которую я буду всегда любить и она придет мне на помощь в любую минуту.. прости что был таким плохим братом для тебя ❤️»

На лице у меня появилась не большая улыбка и даже были мокрые глаза но в двери кто-то постучался и я вытерла глаза и пошла открывать.

И открыв дверь там стоял Дима.

Д - привет заяц..
Л - чего тебе.. - я сказала это не уверенным и тихим голосом
Д - часе лежал.. и скал повод прийти к тебе..  что бы увидеть и поговорить..
Л - ну? нашел? - я посмотрела с вопросительным взглядом на парня
Д - не нашел, поэтому пришел просто так - парень сделал шаг и обнял девушку но ща тем просто встал на колени и обнял девушку.

Л - Дим.. встань пожалуйста..
Д - я люблю тебя.. очень сильно, до безумия, я не могу представить жизнь без тебя.. Пожалуйста прости меня - парень это всё говорил дрожащим голосом
Л - Пожалуйста встань..

Парень встал, закурил дверь, а за тем поцеловал девушку в губы и поцелуй перешел в глубокий

*от лица девушку*

Когда он встал на колени и начал просить прощение, мне на душе стало тепло но когда он уже встал и просто резко поцеловал меня в губы, мои ноги подкосились и я уже не могла не как сопротивляться.

И вот он просто приподнял мои руки и держал их своей одной ладонью и прижал меня к стене.

Д - я схожу с ума от твоего запаха.. как же я хочу тебя..  - парень целовал шею и шепотом это говорил на ухо
Л - Дим.. - ноги подкашивались но руки парная меня держали и не давали упасть
Д - ты ведь хочешь этого? и ты до сих пор меня любишь, даже не ври мне.. хватит из себя строить не доступную, я же знаю какая ты на самом деле - парень улыбнулся и начал снимать из меня топ под которым не чего не было.

Друг ли он вообще - от не навести до любви// Дима Матвеев  (2 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя