жгучие поцелуи

277 19 22
                                    

Олег припустил девушку на тумбочку и наслаждался ее мягкими губами.

А руки наслаждались бедрами девушками.

Лера отстранилась от Олега и начала расстегать его ремень и параллельно снимать с него кофту.

О - стой стой стой, к тебя звонит
Л - подождут... Олеж, не останавливайся, пожалуйста
О - хорошо - Олег поднял девушку на руки и понес к кровати.

Положив ее на кровать, Олег сразу снял с нее топ, под которым ничего не было.

Он целовал и наслаждался каждым своим  жгучим поцелуем  к ее телу.

С шеи он спускался все ниже и ниже и оставлял за собой алые синяки, которые в скорейшем времени будут засосами.

Расстегивая девушки джинсы, он пытался отдышатся и набрать как можно больше воздуха.

Он замечал как руки девушки сцепились на одеяло и как она пыталась отдышатся.

Но на телефон девушки снова позвонили, и Лера резко его ввязала и заметила, что звонит Дима.

Она тяжело вздохнула и написала ему сообщение «не звони сюда больше» а за тем отключила телефон и откинула в сторону.

За тем она почувствовала как Олег спустила ниже живота и его губы почувствовались слишком близко и приятно.

Это сводило с сума, слово безумия, ведь комната набиралась женских столов.

Одеяло сжималось со всей силы и девушка не могла себя сдерживать и Олега это возбуждало это еще сильнее, но он максимально оттягивал самый приятный момент, он наслаждался девушкой по максимум.

Л - не тяни, пожалуйста! Я уже не могу... какой же ты гад... -  ноги девушка снова сводило, но Олегу это явно нравилось

Но в какой то момент он остановился, приподнялся и снял с себя штаны вместе с боксерами.

Он поцеловал девушку в губы и резко вошел в девушку, он почувствовал как она не ожидала и резко сжалась, но через секунду расслабилась.

«От лица Леры»

Я максимально не ожидала, что он так резко войдет и когда я уже  по чувствовала, что он во мне, меня сначала всю свело, а за тем тело само расслабилось и начало получать удовольствие.

Губы Олега мне так и не давали издать какой либо звук, они были на столько нежными и даже порой чувствовала у его губы тот самый шрам.

В эти моменты мне уже было плевать с кем там Дима проводил свое время, если он выбрал Настю, то это уже его выбор, но все же, почему он звонил? Хотя, какое это уже имеет значение.

..

Руки Олега охватили ноги девушки т чутка из приподнял и раздвинул в разны стороны.

Когда он отстранился от губы девушки, то комната снова начала обретать женские стоны.

Олег ускорился, а кровать начала даже порой биться об стену.

Но через некое время он остановился, сделал пару резки движений и кончил девушке на живот.

Он взял с тумбочки салфетку и сразу же видел живот девушки и повалился рядом с ней.

Он заметил как ноги Леры дрожали и он положил свою руку ей на ложку.

И перевел свой взгляд на нее и начал дышать четко в шею.

Л - Олег...
О - что? Слушаю тебя очень внимательно
Л - а не слишком ли мы вообще торопимся?
О - в каком ты смысле?
Л - ну не знаю.. еще пару дней назад, я держала на тебя такую злость... а щас мы с тобой снова лежим в одно постеле как несколько месяцев назад.. только ты в этот раз не сбегаешь пока я сплю... Как будто испытываю чувства дежавю...

О - ей ну ты чего? Ну что за мысли снова? Только все хорошо... ну зачем вспоминать снова прошлое? Давай жит тем, что щас есть.. Ане задумываться прошлом или будущим
Л - пожалуй ты прав... - девушка поцеловала парня, взяла телефон и пошла в душ.

Зайдя в душ, она накинула на себя халат, включила душевую, включила обратно телефоном и набрала Дима и тот в туже секунду взял телефонный звонок.

Л - звонил? Что хотел? Разве ты занят не Настей своей? У нее же там для тебя шикарный, полупрозрачный и кружевной сюрприз
Д - да причем здесь Настя вообще?
Л - вот и я думаю причем же...?

Д - вообще звоню на счет тебя и Олега
Л - Оу и что еж ты хочешь узнать?
Д - я видео ваше фото... так вы помирились получается...
Л - помирились и не один раз, а тебя это даже волновать не должно!
Д - ясно... ладно, не буду вас отвлекать... Хотя, я уверен, что в постеле лучше чем Олег, думаю, ты сама уже в этом убедилась сегодня
Л - аналогичный ответ! Уверена, что твоей Насте далеко до меня

Девушка бросила телефоны звонок, сняла халат и зашла в душевую кабинку.

____________________________

Да простят меня все беси энаха Димы...

Друг ли он вообще - от не навести до любви// Дима Матвеев  (2 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя