день с любимым

259 21 8
                                    

Лера сидела на полу возле кровати в своем номере и распивала алкогольные напитки со своего мини бара в номере.

Лера была вся в истерике, а вся туш потекла с глаз по щекам... и заливалась только одним вопросом «чем она лучше меня?»

Но в номер кто-то постучался и Лера вытерев слезы, пошла открывать номер... и там стоял Олег.

О - ей ты чего плачешь?
Л - ужарилась просто
О - и, и за этого плакать?
Л - просто очень сильно больно

Олег прошел к девушке в номер, а она пошла за ним.

О - ты и за Димы..?
Л - нет... мне на него все равно...
О - на меня тоже все равно?
Л - смысле? Ты о чем..? - девушка повернулась к парню и с полным недоумением посмотрела на него
О - о том, что я и вправду тебя люблю... и тогда когда я бросил тебя.. мне стало стыдно за этот спор и я понял, что на вранье не построить отношений...
Л - а правду сказать? А не без объяснений просто брать и бросать
О - ну а как ты себе это представляешь? «Прости, Лер, но мы с Димой на тебя поспорили» ты бы так и так перестала с нами бы общаться... кому приятно осознавать то, что на их чувства поспорили... у меня был только один путь, просто прекратить общение... да больно, но самое правильное...


О - я Диму знаю очень хорошо... он с девчонками поиграется и бросит, а я не хочу, чтобы ты вот так сидела, пила, плакала, так еле и курила в придачу... я хочу, чтобы ты улыбалась, смеялась, чтобы твои глаза пылали искрами, а не тонули в слезах, словно в соленом море... ты достойна большего... намного большего, чем ты представляешь... и я буду очень рад, искрение рад, если ты дашь мне 2 шанс.. я обещаю, что я буду ценить этот второй шанс, как ни когда... - глаза Олега были наполнены надеждой, что Лера даст ему второй шанс, ведь он меркни хотел для нее только лучшего.

Л - олеж.. мне надо подумать... я не могу вот так просто решит очень важное решение в миг... давай по приезду в Москву, поговорим с тобой?
О - хорошо, я буду ждать солнце - Олег обнял девушку и ушел.

К вечеру девушка собрала свои вещи и она вместе с Димой и Олегом отправились на вокзал, а с вокзала уже обратно в Москву.

Девушка ехала снова в одном купе вместе с Димой и это была долгая и мучительная поездка, так как он все это время либо переписывался с Настей ибо говорил с ней по телефону, но на кое какое время он отложил телефон и перевел взгляд на лежащую меня.

Друг ли он вообще - от не навести до любви// Дима Матвеев  (2 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя