Лера вместе с Димой прошла в его номер и она сразу же села за диван и увидела на столе бутылку шампанского.
Л - кого то ждешь? - Лера перевернула взгляд на бывшего молодого человека
Д - ни кого я не жду... но можем вместе выпить эту прекрасную бутылочку шампанского
Л - с тобой пить не буду, мне прошлого раза хватило
Д - ну и ладно, чего пришла тогда?Л - Дим... - девушка ни как не могла подобрать слова, чтобы начать этот диалог, в горле как будто стоял ком и не давал ни чего сказать.
Д - ну что же? я тебя внимательно слушаю
Л - Дим, я долго думала о нас сильной пока была в Питере... и - но тут на телефон парня поступил звонок и краем глаза, девушка увидела подписанный контакт который звонил «Настя ❤️» и в туже секунду у нее просто отбил дар реченияД - прости, я щас отвечу и мы продолжим разговор, ок?
Л - тебе какой то звонок важнее? Окей, отвечай, я пожалуй пойду к испытанию готовится - девушка уже хотела уходить, но парень схватил ее за руку
Д - ты чего заводишься на пустом месте?
Л - потому что я пришла к тебе поговорить о важном! А тебе видимо какой-то звонок важнее...
Д - ну а может у человека, что то случилось и ему нужным помочь! - парень на пару секунд замолчал но за тем произнес пару слов - ладно... я отменю телефонный звонок и мы продолжим с тобой разговор - парень не стал перезванивать Насте, а продолжить разговор с Лерой.Д - я тебя слушаю...
Л - в то время пока я жила в Питере, я все думала о нас с тобой... и всё думала, что не смогу простить тебя, но... - в ту секунду, Диме снова позвонила НастяЛ - Тау ладно, разговор у нас все равно не связывается, бери отвечай этому человеку...
Д - лер...
Л - все нормально, потом поговорим - девушка вышла с номера парня, но через дверь услышала как Дима поднял телефонный звонок от Насти и первые его слова были «ало солнце»• от лица девушки •
Солнце значит... и зачем я вообще к нему приходила поговорить, пускай со своим солнцем и разговаривает...
...
Все ребята поехали проходить свое испытание и Олег пошел первым проходить испытание, а Лера с Димой остались в машине.
Все это время, лера сидела тихо в наушниках, слушала музыку и все думала о том, что Диме звонила Настя и он ее назвал солнцем, таким же нежным голосом как и ее пару недель назад называл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг ли он вообще - от не навести до любви// Дима Матвеев (2 сезон)
FanfictionОт не навести до любви один шаг, и я тебе это докажу..)