ну и кто ж тебя так?

187 9 5
                                    

утро. на улице все так же еще темно. снег метет не переставая с вчерашнего утра. настроение было паршивое.

после всех утренних процедур, у девушки оставалось еще пару минут до выхода. сидя возле зеркала, её взгляд упал на едва розовый блеск для губ. покрутив его в руках, сомнение быстро пропало в её мыслях.
-отлично, красиво и ухоженно, а что самое главное, практически незаметно - любуясь в зеркало, произнесла она.
-смотри, что бы мальчики не приставали - стоя в дверном проеме Варя - тебя сегодня забирать?
-да, было бы не плохо - вставая сказала она - а ты где вчера пропал? я ждала тебя, по телевизору мультики были
-да так, дело было одно - рассматривая сбитые пальцы - заберу тебя в 4, будь готова.

встретившись с подругой у здания школы, девушки чуть ли не сразу начали что-то обсуждать между собой. первым уроком была физкультура. некуда им было спешить. в гардеробе они все так же разговаривали не обращая внимания ни на кого. взяв сменную одежду они побрели в спортзал.

-Наташ, я сейчас приду, - сказала девушка, отходя от подруги - нужно в гардеробную.

спустившись вниз по лестнице, Ксения быстро пришла в небольшой зал. найдя свое пальто она залезла в карман, достала тот самый блеск и стала перед зеркалом подкрашивать губы.
сделав дело, она кинула блеск в карман, и собиралась уходить, как ей на встречу шел парень. знакомое лицо. Марат.  под глазом у парня красовался сине-зеленый фингал. лицо было поцарапано, а под носом следы от крови. парень явно был не в настроении. кинув взгляд на девушку, он повесил свою куртку на вешалку.
-ого.. а кто тебя так?.. - рассматривая фингал, Ксения начала разговор
-тебе какое дело? настучала на меня, а потом еще и спрашиваешь. - фыркнул он
-я? я причем? и всмысле настучала? - с недоумением произнесла она, расставив руки в разные стороны - я ничего не делала!
-ты? не делала. а вот твой паренек.. - добавил он, рассматривая лицо в зеркале - или кто он тебе там, это не имеет значения. еще раз ты подойдешь ко мне хоть на шаг, или глянешь в мою сторону, разговор пойдет иначе
девушка молча смотрела в его глаза, опустошенные глаза, в которых кроме ненависти не было ничего.
- да пошел ты! - крикнула Ксения и вышла из зала, направляясь на верх.

«черт, а не сильно я груб с ней? ну а что мне нужно было ей сказать? её парень меня избил в крысу за углом, а я должен её с улыбкой во все 32 встречать? пффф, настучала ему.. я уверен..»

даже самый грубый эгоист..Место, где живут истории. Откройте их для себя