сразу после уроков Ксению встретил возле здания школы брат. парень стоял с распростертыми объятиями, но девушка проигнорировала это. с недовольным взглядом она смотрела на него.
-ты зачем это сделал?-смотря прямо ему в глаза, спрашивает она
-я не понимаю о чем ты - парень понял что его никто не будет обнимать, и сложил руки под грудью. - если ты о том своем чушпане говоришь, то пускай учиться с девушками общаться.
-спасибо, братик! - сделала акцент на последнем слове- теперь они подкалывают меня, а Марат сказал вообще к нему не подходить и что бы он меня не видел!сразу после уроков Марат побежал домой. быстро пообедав, парень направился в душ. наконец-то сняв с себя эту «дурацкую» форму, парень стал под струю теплой воды. в его голове было много мыслей.
«ну почему все так? почему с Светой так тяжело? что я делаю не так? может это во мне дело? может я слишком нежный с ней.. а может я слишком был открыт с ней?.. сегодня нужно все выяснить, и расставить все точки над и..»
по торсу парня стекали маленькие струйки воды, которые скатывались под полотенце обмотанное вокруг его бедер. побрился, почистил зубы, надушился. улыбнулся своему отражению. одев красную олимпийку и черные спортивные штаны, он накинул верхнюю одежду и выбежал в подъезд. по дороге к своей любимой девушке, парень забежал в цветочный магазин. на последние деньги которые у него были, он купил небольшой букет ромашек. они были пышные. штук пять. обмотаны красивой красной лентой.
-привет, любимая - парень протянул ей цветы и чмокнул в щеку - я соскучился.
-привет, я тоже очень - девушка взяла цветы под руку - проходи.сколько всего произошло в этой крохотной комнате. которая для Марата была уже как родная. знакомый до боли нежный аромат сирени. в углу стоял небольшой шкаф, возле которого стояла обычная акустическая гитара. рядом был письменный стол, на котором стояла настольная лампа, которая ели-ели освещала эту комнату. куча учебников, книг, тетрадей. небольшая кровать. куча постеров с любимой группой девушки. растения в горшочках.
парень сел на кровать, девушка села напротив него. они смотрели прямо друг-другу в глаза. девушка засмущалась, немного отвела взгляд. но, парень ловко своей рукой повернул её лицо к себе. улыбнувшись в ответ, он потянулся к её губам. нежный поцелуй. от которого уже не было мурашек по коже. не было тех бабочек в животе. тех скандалов, истерик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даже самый грубый эгоист..
Romance-спустя столько времени, ты вспомнил о том, что у тебя есть отношения? зачем ты пришел?-кричала девушка стоя в дверном проеме. -маленькая.. я так соскучился - обронил парень, и обнял со всей силы девушку. да так, что та дар речи потеряла. они молч...