ну как тебя так угораздило..

178 13 2
                                    

-я вижу ты уже совсем с ума сошла, со своим Маратом! не трогал я его! - на повышенных тонах грымнул парень - нужен он мне!
-да не ври! он тебя изначально не понравился!

дорога домой доилась вечность. они шли и не разговаривали друг с другом. оба летали в своих мыслях.

пройдя домой, девушка сделала всю рутину. уроки, личная гигиена, ужин, просмотр мультиков. лежа в кровати, в её голове было много мыслей.

«нужно что-то придумать.. завтра я приду к нему в больницу, и попрошу прощения. Ваня был не прав. всегда все на кулаках решает.»

-мам, а напиши мне пожалуйста записку, что меня не будет на первом и втором уроке - стоя с листком в руках произнесла девушка
-с чего бы это? Ксения, разве есть что-то важнее чем учеба?
-да. есть. мой друг, он попал в больницу с сотрясением мозга. меня классный руководитель отправил проверить.
-ну.. если так, то давай я тебе еще каких-то фруктов с собой сложу!

девушка стояла под дверями в палату, сомневаясь. нужно ли ей туда идти? про что ей с ним говорить? что перым сказать? вздохнув, она постучала, а после только открыла дверь.

-можно? - дрожащим голосом спросила она.

перед её глазами, была картина не из лучших. парень был в пижамной одежде, с перемотанной головой. взгляд был совершенно пустой.

-ну, проходи - хрипло сказал он,

подтянувшись на руках, из лежачего положения, парень уже сидел, облокотившись на подушку.

-извини его, прошу.
-его? это кого?
-Ваню, брата моего..
-а за что? - парень поднял брови
-за то, что ты сейчас из-за него здесь..
-хаха, а он тут причем, это я на районе закусился с одним, - парень уже улыбался - его и в помине не было там
-фух.. я уже переживала. кстати, вот, это тебе-девушка протянула пакет с фруктами
-спасибо. мне приятно

«даже эта мелкая пришла меня проведать.. в отличии от Светы..»

только сейчас, Марат обратил внимание на её внешность. тонкие черты лица. светло-пепельные волосы. прямые. идеально прямые волосы. брови были русые, ресницы были длинные. глаза были красивого карего цвета, с оттенками зеленого. небольшой курносый носик. красивые небольшие губы. родинка на шее. выразительные скулы.

даже самый грубый эгоист..Место, где живут истории. Откройте их для себя