Сан-Франциско северная часть калифорнии - 7 утра:Солнце поднялось над горизонтом, город начал просыпаться. В одном из высоких зданий у окна стояла взъерошенная светловолосая девушка в длинной ночнушке из хлопка . Несколько минут назад эта девушка проснулась . Сон был очень неспокойным.
Она приоткрыла окно, вдохнула утренний прохладный осенний воздух и взяла в руки телефон. Девушка уже около трех недель пытается дозвониться до своего парня, но каждый день слышит одинаковое: «абонент вне доступа сети, перезвоните позже».
Она снова набрала его номер, и услышав ту же самую фразу, которая отзывалась в ней огромной болью, трясущейся рукой кинула телефон на стол. На ее лице появились слезы.
Она совсем не понимала, как понять, что случилось с ее возлюбленным. У себя дома он не появлялся. Его брат тоже не брал трубки, а родителей у него нет. Все знакомые лишь пожимают плечами, мол, без понятия куда пропал.
-Опять пыталась до него дозвониться? – незаметно появился в дверном проеме отец девочки.
-Да...- дрожащим от слез, голосом ответила девушка.
-Мария, перестань уже так убиваться каждый день. Он же был болен раком, может он...
-Нет.- вскрикнула девушка, перебив отца.- Он жив, слышишь! Я обзвонила все больницы и морги. Его нигде нет.
- Где же тогда этого сорванца носит...- тяжело вздохнул отец и положил руку на плечо дочери в знак своей поддержки и сочувствия. – Вам всего по 16 лет, я итак через себя переступил, одобрив ваши отношения, а он вон чего...Пропал и все тут.
-Я найду его, слышишь, найду! – все никак не могла успокоиться Мария.
-Военное положение сейчас, даже не думай выходить на улицу.
-И что? Никто не убивает людей на улицах. Мне нужно искать Ника, а ссора ангелов с нашей властью меня никак не волнует.
-Люди возмущаются, устраивают митинги, черти что происходит в городе, да и не только в нашем. Сама там пропасть можешь или возьмут поймают за нарушение, что вышла на улицу. А мне переживай и ищи тебя, как ты своего этого Ника ищешь.- недовольно покачал головой отец и убрал руку с плеча дочери. - Сейчас идёт борьба за власть, моя милая, не известно, что со всеми нами будет и чего эта борьба будет стоить. Я понимаю, ты за него переживаешь, но мы сейчас все в опасности. Все, что мы можем, лишь надеяться на то, что он сам объявится.
Отец взял в руки пульт и включил телевизор. Комната наполнилась голосом ведущего новостей, который рассказывал о тяжелом положении в городе. Дочь с отцом в ужасе уставились на экран, на котором возникли кадры с места, где сегодня ночью были убиты несколько политиков человеческой расы.
-Вот видишь, что происходит... - произнёс отец хриплым от шока голосом.
- В детстве в твоих рассказах я слышала, что настоящее зло воплоти - это демоны и, что если я не буду слушаться, то один из них придёт и украдёт меня. Я не видела ни одного демона, но посмотри... Разве ангелы должны убивать?- в недоумении произнесла Мария, вытирая Слёзы рукой.
-Я так же как и ты, не понимаю, почему они убивают людей и всё ещё в шоке с того, что они существуют... - озадаченно ответил отец.
Мария снова подошла к окну и смотря на серое небо почти шёпотом произнесла :
-Я словно в страшном сне. Почему то, что люди считали добром, вдруг стало злом... Почему все плохое случилось в один миг, словно огромный булыжник из неоткуда свалился на голову. Лишь бы всё это закончилось. - она с болью в заплаканных глазах посмотрела вниз на пустую улицу и перевела взгляд на небо. - Ник, ну где же ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмой/ Путь огня
FantasyКнига 1 Пока в мире царит борьба за власть между людьми и ангелами, подпольная организация в тайне воссоздаёт семь бессмертных существ из старой легенды и планирует с их помощью подчинить даже самых высших существ. Но удастся ли им это сделать ?