Глава 2

19 1 0
                                    


Секретная база - местонахождение неизвестно :

Женщина в белом халате стояла в свете зелёного прожектора и записывала результаты экспериментов в свой блокнот. Её лицо не выражало никаких эмоций, будто её совершенно ничего не волнует.
Она находилась в этой комнате не одна. Рядом с ней лежал, привязанный к железному столу, мальчик лет шестнадцати. В её бумагах было написано, что его зовут Никлаус и все подробности о каждой секунде его пребывания здесь.
Его светлые волосы торчали в разные стороны и находились в огромном беспорядке, потому что до этой минуты женщина в халате проводила через провода, которые к нему были привязаны, ток.
Эти провода были у него на руках и ногах. Он чувствовал боль, но слишком недолго. Его тело словно батут отталкивало от себя напор тока, и ему из-за этого было больно всего лишь несколько секунд, а затем он снова был в полном порядке.
Парень в моменты, когда женщина не нажимала на кнопки, чтобы снова включить ток, разглядывал помещение, в котором они находились.
Стены были из железа. Повсюду были видны отражения как в зеркалах. На потолке находились встроенные лампы, которые слишком ярко светили. Этот белый свет постоянно слепил ему глаза.
Когда женщина в халате что-то записывала в свой блокнот, в помещении включался зелёный свет из прожекторов, которые появлялись из стен, словно привидения.
Эта женщина выглядела очень молодо. Она была невысокого роста, с собранными тёмными волосами в пучок и с яркими голубыми глазами. Она часто хмурилась и никогда при своём подопечном не показывала своих настоящих эмоций.
Ник хотел бы, чтобы она хоть раз не вела себя как робот. Ему и так скучно, а разглядывать лицо, которое выглядит абсолютно одинаково каждый божий день ещё скучнее.
Он не знал, сколько дней провёл в этом месте и уж тем более не знал, где он точно находится. Он не пытался разговаривать с людьми, которые к нему приходили, потому что знал, что отвечать на его вопросы никто не станет.
Все люди в этом здании, которых он видел, носили белые халаты. Так как они часто его привязывали и делали больно, он понял, что они точно не врачи. Скорее всего, они учёные, но зачем они с ним всё это делают, он ещё не понял.
Женщина, которая нависла над ним со своей стопкой бумаг в руках, приходила к нему гораздо чаще остальных.
- Как тебя зовут? - неожиданно подал голос парень, в надежде, что женщина наконец с ним заговорит.
У девушки впервые поменялось выражение лица. Она удивлённо посмотрела на него, а затем наклонилась к его уху.
- Лика. - произнесла она шёпотом.
После этого, она снова выпрямилась и так же без единой эмоции на лице продолжила что-то записывать.
- Ты не врач, верно? - снова откликнулся он.
- Не врач. - кивнула Лика.
- Тогда учёный? Или это какая то секта, где вы играете в безумных докторов. - иронично произнёс парень.
- Тогда это слишком крутая секта с дорогим оборудованием. - слегка улыбнулась Лика.
На какое-то время в помещении снова повисла гробовая тишина. Он уставился в потолок и думал о том, как же его так угораздило стать подопытной крысой. Хуже этого только то, что он ничего не помнит. В голове словно перекати поле катится по пустырю. Даже собственное имя для него оказалось тем ещё ребусом. Его это всё настолько раздражало, что он даже был немного рад тому факту, что привязан. Хотелось разнести здесь всё к чертям собачим и прикончить тех, кто над ним всё это время издевается. Всё, что мешало ему это сделать, так это всего лишь ремень.
Он попытался подвигать рукой и понял, что возможно это «всего лишь» не такая уж и мелочь. Руку ужасно жгло, словно он положил её на раскалённые угли. Приняв этот факт, он решил больше не шевелить телом.
- У меня много вопросов.- вдруг разрушил тишину парень.
- Я знаю.- оторвалась от своих бумаг Лика.
- Знаешь и молчишь. – злобно посмотрел на девушку подопытный.
Она тяжело вздохнула, молча отложила бумаги в сторону и вышла из помещения, закрыв за собой дверь.
- Надеюсь это не знак к тому, что мне кранты. Я же всего лишь задал вопрос. Что за...- его слова прервал парень, который открыл дверь и вошёл внутрь. Следом за ним вошла Лика.
Вошедший парень выглядел довольно отстранённо. Он был одет с ног до головы в чёрное. На нём была расстегнутая куртка бомбер с большим количеством молний и тёмных лент с железными кольцами и цепями. Тёмные джинсы облегали его подкаченные и стройные ноги и заканчивались под высокими грубыми ботинками на шнуровке. Его волосы были темнее крыла ворона, а чёлка падала на светлые голубые глаза. Это был чистый небесный цвет.
Ник отметил про себя, что он довольно высокий и крепкого телосложения. Лика по сравнению с ним казалась хрупкой и маленькой.
Ник даже не заметил, что в открытую пялится на него уже несколько минут.
-Кхм...Так, что ты хотела у меня попросить?- произнёс темноволосый парень, обернувшись в сторону Лики.
- Можешь его отвести в кабинет без камер?- ответила ему девушка.
-Спятила? Начальство с него глаз не спускает, как я это сделаю? А главное зачем?- недовольно скрестил руки на груди парень.
- Он хочет знать, для чего он здесь...- нервно повела плечами Лика.
-Так, а я здесь причём?- раздражённо произнёс парень в ответ.
«Ему явно это всё не нравится.»- сказал в своих мыслях Ник.
-Помоги незаметно его переместить в ту комнату. Ты снисходительнее, чем остальные военные. Если я попрошу об этом, кого-то другого, то на меня сразу настучат верхушке...
«Чего!?Это он то снисходительный? Она его вообще видела? Да он больше на жнеца смерти похож, чем на военного»
- Ладно, но если нас заметят, ответственность берёшь на себя ты. Ясно? – раздражённо вздохнул темноволосый и подошёл к столу, где лежал связанный Ник.
Парень достал из заднего кармана рацию и попросил кого-то стереть запись с камеры наблюдения, как только они покинут эту комнату и поставить старую на повтор.
«А он крут.»- ухмыльнулся в своих мыслях Ник.
Темноволосый помахал рацией, дав знак Лике о том, что всё готово.
-Спасибо. – улыбнулась Лика и достав из кармана пульт управления, отключила ремни.
Ник снова почувствовал свои руки. Он принял сидячее положение и свесив ноги со стола, потёр рукой свою затёкшую шею.
-Так по-бунтарски. Мне нравится. –ухмыльнулся Ник и с непринуждённой лёгкостью спрыгнул со стола.
Его карие глаза стали тёмно-жёлтого цвета и в них появилось отражение яркого пламени. Кончики его пальцев начали искриться и метать небольшие вспышки огня.
-Это явно было плохой идеей.- вздохнул темноволосый, пятясь назад.
-Стой, где стоишь!- прокричала Лика, обращаясь к Нику, - Сделай глубокий вдох и медленно выдохни. А затем напряги всё тело!
Ник понял, что лучше сделать так, как она ему сказала. Не очень-то хотелось снова быть связанным.
Через несколько минут его глаза вернули свой прежний цвет, а в руках больше ничего не искрилось.
-Только вот не надо меня опять связывать!- выкрикнул Ник, подняв над собой руки так, будто в него собираются стрелять.
-Успокойся и пошли.- раздражённо произнёс парень и взял Ника под локоть.
Они все вместе тихо и осторожно вышли из комнаты и направились вдоль полутёмного коридора.
-А у тебя крепкая хватка.- подметил Ник.
-Знаю.- усмехнулся темноволосый, не выпуская из рук локоть Ника.
Они свернули в сторону лестницы и резко остановились. Ник от неожиданности, чуть не поздоровался носом с кафелем. Если бы не тот парень, это бы точно случилось.
Темноволосый достал из своего кармана чёрную широкую ленту и завязал ей глаза Нику.
-Ничего против тебя не имею, но если ты запомнишь дорогу и попытаешься при удобном случае сбежать, меня явно за это не похвалят.- объяснил парень.
-Мог и не объяснять, очевидно же, что мы не на дружеской прогулке. – отозвался Ник.
- В правильную сторону мыслишь.- слегка улыбнулся собеседник.
- Хорош, любезничать. Хотите, чтобы нас услышали?- высказала своё недовольство Лика, идущая впереди.
Оставшуюся дорогу, они шли молча. Затем Ник услышал щелчок открывающегося дверного замка и почувствовал, как его втолкнули внутрь сильные руки.
С него наконец-то сняли повязку.
-Теперь вы мне, наконец, объясните, почему надо мной издеваются чокнутые люди в белых халатах и хмурые красавчики в чёрном?- возмущённо произнёс Ник, жмурясь от яркого света.
-Я не издевался над тобой.- обиженно фыркнул темноволосый, скрестив руки на груди.
-Я, пожалуй, упущу вопрос о том, почему я чокнутая, а он красавчик.- встряла Лика и жестом руки попросила Ника подойти к ней.
Ник переглянулся с темноволосым, понял, что по взгляду этого парня ему явно не светит предвидеть опасность, обречённо вздохнул и подошёл к девушке.
-Во первых не делай глупостей. Во вторых зайди в изолятор. Я буду общаться с тобой через стекло. В третьих ни при каких обстоятельствах не рассказывай обо всём этом никому из персонала. Ясно? –рассудительным тоном объяснила Лика.
-И на кой хрен, мне идти за стекло?- вскинул вопросительно руками Ник.
-Ты плохо себя контролируешь. Объясню, когда зайдёшь.
-Если собираешься снова бить меня током, то так и скажи.
-Не в этот раз.
Ник напряжённо вздохнул и вошёл в изолятор. Он не чувствовал страха, просто его порядком бесило то, что его то привязывают, то причиняют боль, то вовсе в закрытое и тесное пространство пихают.
Он заметил, как темноволосый подошёл ближе к стеклу и встал рядом с креслом, в котором сидела Лика.
-Я, пожалуй, тоже послушаю. – произнёс парень, облокотившись локтём на спинку кресла.
- Тебя зовут Никлаус.- обратилась Лика к парню в изоляторе.
- В таком случае, Ник. Это приятнее звучит. – ответил Ник, приложив ладонь к стеклу.
Он немного нервничал, поэтому не знал, куда деть руки.
- Впервые вижу, как человек знакомится сам с собой. Забавно. -улыбнулся темноволосый и посмотрел Нику в глаза.
-С собой я теперь относительно знаком. А что на счёт тебя? – не отводя взгляда, спросил парня Ник.
-Вообще-то это не обяза...-встряла Лика.
-Грэй. –перебил её темноволосый.
-Хорошо, рассказывай дальше.- произнёс Ник и перевёл взгляд на Лику.
Он уже немного привык к обстановке, понял, что током его никто бить точно не собирается, поэтому убрал свою ладонь от стекла и скрестил обе руки на груди.
-Слышал ли ты легенду о Седьмом?- вопросительно посмотрела девушка на Ника.
- Ту детскую сказку о семи существах, которые якобы чуть не уничтожили планету? Ну, слышал, кажется, а что?- в смятении ответил Ник.
- Это больше не сказка.- произнесла девушка серьёзным тоном.
-Что ты этим хочешь сказать?- растерялся Ник.
- Мне тяжело будет объяснить тебе нынешние проблемы с политикой в мире, но вкратце не так давно сказки об ангелах перестали быть вымыслом... Они с недавних пор спокойно спускаются на нашу землю. Они хотят власти над людьми, а проект «Седьмой» поможет нам исправить ситуацию.- произнесла Лика , слегка жестикулируя руками.
-Вы учёные, которые создают существо сильнее ангелов? – решил спросить Ник в ответ.
- Да.
-Я это существо? Те искры из моих рук...Поэтому вы меня привязываете? – отшатнулся от стекла парень.
-Ты Седьмой, Ник. – резко выпалила Лика.
-Что за бред ты несёшь. – произнёс Ник раздражённым голосом. Ему явно не хотелось принимать эту новость всерьёз.
-Ты был обычным человеком с заболеванием мозга и с нужной нам группой крови. Твоё тело смогло принять пересаженные нами клетки и кровь ангела и демона. - продолжила объяснять учёная.
-Это всё больше похоже на бред. Это точно не секта? – никак не унимался Ник.
-Тогда почему тебе не больно, когда тебя бьют током? Такое напряжение смертельно для обычного человека. –настаивала на своём девушка.
-Допустим, я тебе верю. А остальные шесть? Где они?
-Они все тоже здесь. Вас ещё не связали...- нехотя ответила Лика на вопрос Ника.
-Хочешь сказать, после всего услышанного, я спокойно приму тот факт, что вы свяжете меня с шестью другим существами и сделаете из нас марионеток для своих прихотей?- повысил голос Ник.
-У тебя нет выбора.- спокойно ответила девушка на возмущения Ника.
Она поднялась на ноги, с серьёзным видом прошептала что-то на ухо Грэю и тихо вышла из помещения, закрыв за собой дверь.
- Я подниму это место на воздух.- чуть ли не рыча от злости произнёс Ник.
Его глаза снова стали яркими и поменяли свой цвет. Тело покрылось огнём. Это пламя становилось агрессивным и полностью подчинялось Нику.
-Я же сказал, что не издевался над тобой.- произнёс Грэй с таким спокойствием и отстраненностью, будто перед ним вовсе ничего не происходит.
-И?- произнёс Ник с яростью в глазах.
-Если взорвёшь это место, то я тоже умру.- ответил Грэй сверля своим взглядом Ника в ответ.-Невинных людей убивать нехорошо.
Ник потряс головой, пламя в один миг испарилось, а глаза снова стали карими. У него больше не было злости во взгляде, лишь удивление.
-Успокоился?
Ник кивнул.
-Остановился, потому что тебе не всё равно на смерть незнакомого тебе человека? Серьёзно?
-Не обольщайся. Мне хотелось кое-что проверить. Изолятор не пропускает наружу мой огонь. А умрёшь ты или нет, мне без разницы. Невинный ? Пффф, ты с ними заодно, так что ты тоже виновен .- недовольно покачал головой Ник.
-А у тебя есть мозги. Учёным это явно не понравится.
-И что с того?
-Дружеский совет, строй из себя тупого мальчишку так же, как строил до этого момента. - слегка ухмыльнулся Грэй.
-Когда это мы стали друзьями?
- С этого момента.
-Я на это не соглашался.
-А мне и не нужно спрашивать.
Грэй открыл дверь изолятора и подошёл к Нику.
-Давай сюда свои руки.
Ник молча вытянул руки запястьями вверх. Грэй благодарно кивнул и надел на него тяжёлые наручники.  Светловолосый слегка удивился тому, что В этот раз ему не завязали глаза, но решил оставить эту мысль при себе.
-Я так понял, они тоже блокируют мои силы?- спросил Ник.
-В точку.- ответил темноволосый и вывел Ника из комнаты.
Они шли по коридору в тишине. На полпути перед ними возникли двое военных в стандартной комуфляжной форме.
-Всё в порядке, босс? – спросил один из них.
- Да, мне поручили доставить эксперимент номер семь в его комнату.- ответил Грэй.
- Не смеем вас тревожить, босс, просим прощения.- произнёс второй и отдав Грэю честь, подхватил второго и вместе с напарником направился дальше по коридору.
Грэй протолкнул Ника в комнату и закрыл за собой дверь.
-Они назвали тебя Боссом? Ты что у них главный?
-Я командую остальными военными, которые охраняют эту базу.- спокойно ответил Грэй на вопрос и принялся снимать наручники с Ника.
-Поэтому ты не носишь форму?- вопросительно посмотрел Ник на темноволосого.
-Нет. Она мне просто не нравится.- холодно произнёс в ответ Грэй.
-Ясно.
-Не твори глупостей. Я пошёл.- сказал на прощание темноволосый и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь на несколько электронных замков.
Ник сел на свою кровать и уставившись в стену, стал размышлять о сегодняшнем дне. Ему было интересно, почему они решили ему рассказать, то, что начальство им говорить запрещает. Он не настолько дурак, чтобы после этого начать им доверять, но всё же эти двое для чего-то это провернули. Понять бы только зачем?
Самое странное то, что Грэй не привязал его, как постоянно до этого делали люди в белых халатах.
Ник полночи пытался понять, втирается Грэй к нему в доверие или просто решил его пожалеть. С другой стороны – он же военный, какую вообще он может испытывать жалость?
Его не покидала эта мысль, пока он не провалился в сон.

Седьмой/ Путь огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя