Глава 3

14 0 0
                                    


В коридоре послышались шаги, которые были такими громкими, что смогли разбудить Ника.
-Что за...- не успел договорить Ник, как его прервала резко распахнувшаяся дверь.
Ник настороженно окинул взглядом двух вошедших к нему людей в белых халатах. Их он видел впервые. Двое высоких мужчин, лица которых были скрыты масками.
Вслед за ними в комнату вошёл Грэй с двумя военными в форме и Лика. Последняя - как всегда держала в руках большую стопку бумаг.
- У тебя сейчас глаза на лоб от страха полезут.-ухмыльнулся Грэй и непринуждённо опёрся плечом об дверной косяк.
-Ко мне редко захаживают такими толпами, знаешь ли.- съязвил в ответ обнаглевшему черноволосому Ник.
-Подождите в коридоре. Мне нужно подготовить Седьмого к связке.- приказала остальным вошедшим людям Лика.
Все, кроме Грэя послушно вышли за дверь и закрыли её за собой.
-Что ещё за связка? – попятился назад Ник.
-Сегодня тебя свяжут с остальными шестью.- спокойным голосом ответила Лика, приближаясь к Нику всё ближе и ближе. Свои бумаги она положила на тумбочку, а из кармана своего халата, она достала упаковку, где находились шприцы.
-Чего? И вы спокойно будете смотреть на то, как меня будут связывать с незнакомыми мне людьми? – возмущённо произнёс Ник, продолжая пятиться назад.
Он уже ударился спиной о стену, но Лику испуг Ника совсем не волновал. Она подошла к нему и взяла его руку. Хватка у неё оказалась крепкой, но вырываться Ник всё равно не стал.
Грэй подошёл к Нику и достав из-за пояса два железных браслета, нацепил Седьмому на руки. «Боятся , наверное, что я их поджарю»-подумал Ник.
- Это наша работа. – ответила Лика на вопрос Ника и засучив рукав его рубашки, воткнула шприц в руку.
Ник поднял голову и посмотрел на Грэя, который встал сбоку.
Темноволосый смотрел парню прямо в глаза. Ник попытался понять по его глазам, о чём тот думает, но всё было тщетно. Глаза Грэя были холодными, как и он сам.
Когда Лика начала набирать кровь в шприц, Ник отвёл взгляд от Грэя и посмотрел на свою руку. Вены ярко светились золотым цветом и пульсировали.
-У меня ещё и вены светятся, может я ещё и летать умею?- раздражённо произнёс Ник.
-Летать, ты, слава богу не умеешь.- улыбнулся Грэй.
Лика поочерёдно наполнила шесть шприцов кровью Ника, после чего Грэй достал наручники.
-Закончила?- спросил он Лику.
-Да, можем уже идти.- ответила девушка, надевая на последний шприц колпачок.
Грэй снял с Ника браслеты и надел на него наручники, поднял за локоть и вывел из комнаты. Лика вышла за ними следом и дала знак людям, которые их всё это время ждали за дверью, что можно выдвигаться.

Седьмой/ Путь огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя