Ник открыл глаза и понял, что находится в своей уже хорошо знакомой комнате. Всё те же светлые и однотонные стены и выученный до миллиметра злосчастный потолок. Окон в комнате не было , освещение исходило обычно из встроенных в потолок ламп , но сейчас в комнате был полумрак. На тумбе рядом с кроватью стоял включенный светильник .Он слабо освещал комнату. Ник поднял руки к лицу, чтобы протереть свои сонные глаза и удивился тому, что он не привязан к кровати. Привстав на локтях, парень заметил , что в комнате он не один.
-Проснулся? - раздался сплава от Ника уже знакомый низкий и холодный голос .
Ник повернул голову к источнику звука и увидел в полумраке Грэя, который совершенно невозмутимо сидел на стуле около кровати, а его ноги в тяжелых ботинках крестом легли на тумбу.
-Что -то часто я тебя стал видеть. Скажи честно , у тебя совсем дел нет ? - хрипло произнёс Ник, потирая затёкшую шею.
- Должен же кто-то проверять выжил ты или нет. - произнёс в ответ темноволосый и скрестил руки на груди.
- Сомневаюсь что для этого не найдутся люди должностью пониже.-съязвил Ник, показывая всем своим видом недовольство .
- Может я переживал. - вдруг выдал Грэй совершенно спокойным тоном.
Ник мало знал своего собеседника . Он не мог понять говорят ему правду или насмехаются. Грэй говорил это спокойным тоном и без нотки сарказма, поэтому не окажись Ник в таких обстоятельствах , он бы с радостью поверил темноволосому парню. К своему несчастью Ник сейчас находится на фиг пойми какой базе в заложниках у чокнутых людей, которые сделали из него непонятно что.
Расклад событий был совсем не радостным , поэтому Ник выбрал тактику наблюдать и не делать ничего резкого , чтобы не усугубить своё положение.
- У военного проснулась совесть ? Смеёшься ?- закатил глаза Ник и подумал о том, что даже если парень в чёрном с ним играет , то можно и подыграть.
«Какая разница, всё равно больше ничего не остаётся»- пронеслось у Ника в голове.
- Я солдат, а не чудовище. - ответил Грэй, в голосе которого читалось небольшое возмущение .
- А похож...- нарочно произнёс невнятно Ник, подняв взгляд на потолок.
- Что? - удивился Грэй , сверля собеседника недовольным взглядом.
- Да так... - слегка улыбнулся Ник и снова повернул голову в сторону парня.
Грэй сделал вид , что не расслышал последнего высказывания парня, но продолжил выказывать своё недовольство глазами и выражением лица. Он заметил , что светлые волосы паренька растрепались и прилично спутались . А пижама изрядно помялась, но вслух ничего об этом не сказал . Грэю показалось странным, что он задумался о внешнем виде этого парня. Он не высмеивал его внутри себя , а наоборот захотел помочь Нику привести себя в порядок.
«О чем я только думаю»- отдернул себя в мыслях Грэй . Он поспешил отвлечься от таких мыслей и задал вопрос, нарушив, образовавшуюся тишину:
- Ты вспомнил что нибудь из прошлой жизни?
- Хм... мне только сон один снился... - ответил Ник , почесав в сомнении затылок.
- Что за сон?- поинтересовался Грэй , спустив ноги с тумбы и поставив локти на колени. Он подпер подбородок рукой и снова уставился на Ника .
- После связки мне стала сниться девушка с длинными светлыми волосами. В каждом сне я пытаюсь ее догнать и вижу лишь ее спину. Каждый раз я хочу окликнуть ее ,чтобы она повернулась ко мне , но я не знаю ее имени. Хотя как будто бы должен знать . Это можно считать за воспоминание?- задумчиво произнёс Ник, приняв сидячие положение и скрестив ноги.
- Не уверен в том, что это может быть настоящим воспоминанием...- ответил Грэй , проведя пальцем по своим губам в задумчивом жесте. Ник проследил за этим движением и ему почему-то стало неловко. После этого Ник решил перевести взгляд на свои руки и задал вопрос:
- Остальные вспомнили что нибудь ?
- Я не знаю , я к ним не ходил . Ждал когда ты проснёшься. - с невозмутимым видом ответил Грэй, затем убрал руку от своего лица и откинулся на спинку стула.
Повисла недолгая пауза и Ник тихим голосом ее прервал:
- Знаешь ... Когда ты рядом ,мне не так тяжело...
Произнеся эти слова , Ник снова опустил взгляд и смущенно начал перебирать руками край одеяла.
- Почему ?- вдруг искренне удивился темноволосый.
Грэй совсем не ожидал , что паренёк скажет что-то подобное. В этот момент военный совсем не понимал , что чувствует. Его больше удивило то, что он вообще способен что-то ощущать. Для него это было чуждо.
- Может так выглядит отчаяние ? Когда у тебя совсем никого нет и ты цепляешься за того , в ком хочется увидеть хотя бы крохотную, но надежность...-произнёс свои мысли Ник вслух с тоской в голосе, все ещё не решаясь поднять голову и посмотреть на Грэя. Он произносил эти слова так, будто они были тяжёлыми гирями , которые он пытался поднять своими слабыми руками.
- А если я просто втираюсь к тебе в доверие ?- поинтересовался в ответ Грэй.
Нику показалось , что темноволосый понимает тяжесть этих слов-гирь и внутри себя удивился этому. Грэй ничего такого подбадривающего не сказал и не дал понять, что понимает чувства собеседника. Наоборот он задал провокационный вопрос, но Ник все равно почувствовал , что Грэй будто бы внутренне сочувствует ему.
«Я либо супер эмпат , либо псих»-пронеслось у него в голове.
- Даже если так, что это меняет ? Они разрушили меня как человека.Я ничего не помню о себе и своём прошлом. А мое настоящее хуже ада. Разве так важно разочаруешь ты меня или нет ?- всё с той же тяжестью произнёс и вздохнул Ник.
- Если смотреть с такой стороны ...- слегка задумался Грэй.
- Да ,с какой стороны не посмотри, итог одинаковый. А ещё у тебя такое лицо будто ты хочешь сказать гораздо больше , чем произносишь .- перебил Ник собеседника, тяжело вздохнул и поднял наконец голову.
- Как знать , может ты и прав.- ответил Грэй.
Он постоянно при разговоре смотрел на Ника, причём именно в глаза. Ник подметил, что парень не имел привычки при разговоре гулять глазами по комнате и , видимо ,не знал , что в этой жизни существует функция - смущение . Ника это порядком подбешивало , потому что сам он не мог долго выдерживать вечно холодный взгляд Грэя и часто отводил свои глаза в сторону .
- Как долго ты военный?- неожиданно решил поинтересоваться жизнью Грэя , Ник.
- Меня вырастили солдаты .В подростковом возрасте я стал одним из них.- коротко ответил Грэй, поправив свою чёлку , которая начала падать ему на глаза и закрывать обзор.
«Уж ,лучше бы закрыла»- подумал про себя Ник. Ему и правда становилось холодно от этих ледяных голубых глаз , которые будто бы видят тебя насквозь .
- Получается ты редко говоришь по душам . Вот ,почему ты не такой многословный. Когда я тебя впервые увидел , подумал что ты чёрствый, холодный и злой.- решил вывалить правду матку на стол Ник , вдруг осмелев.
- Я такой и есть .- ответил Грэй, слегка улыбнувшись.
- Такие не улыбаются .- улыбнулся Ник в ответ , но тут же поморщился.
Он резко схватился за голову и издал стон наполненный болью.
- Что с тобой?- резко вскочил Грэй со своего стула и подскочил к Нику поближе.
- Это чувства других ребят... главное... не сойти...ох... с ума...- с трудом произнёс Ник.
После события в огромном зале ,Ника мучили куча ощущений остальных шести ребят , с которыми его связали на днях. Всё, что чувствовали остальные , Ник ощущал на собственной шкуре.
Он очень боялся за то , что потеряет нить, которая разделяет его чувства с ощущениями других. После потери памяти , он ощущал себя скверно . В его планы совсем не входило перестать понимать свои чувства . У него и без этого мало что осталось. Ник прекрасно понимал, что если в его голове все перемешается , вряд ли он сможет отсюда выбраться. Ему было невыносимо страшно от мысли , что он может потерять контроль над своей головой , да и в целом над собой.
Грэй достал из кормана пузырёк на котором не было наклеено ни единой этикетки .
- Что это?- с большим трудом произнёс Ник ,с силой сжимая руками свои волосы.
Грэй увидел ,что Ник ,сам того не замечая, поджигает свои же волосы ,и одним движением перехватил руки парня .
- Вряд ли лысина тебе к лицу . Научись контролировать силу, а потом трогай свою шевелюру .- недовольно запричитал Грэй, сверля Ника взглядом.
- Что в пузырьке ?- повторил свой вопрос Ник, часто моргая.
- Попросил Лику отдать мне его. Это поможет тебе затемнять чувства остальных.- ответил Грэй. Он одной рукой держал Ника , а в другой руке находился пузырёк с лекарством. В какой-то момент Грэй ослабил хватку, и Ник высвободил руку и быстрым движением потянулся за пузырьком, но Грэй снова крепко схватил его за запястье и произнёс:
- Только не привыкай к ним. Тебе всё равно предстоит научиться контролировать свою голову. Если не хочешь и правда спятить. - предупредил Ника темноволосый и сам протянул Нику пузырёк , отпустив наконец его руку.
Парень измученно кивнул и закинул таблетку в рот . Он с огромным облечением откинулся обратно на кровать, поднял полный благодарности взгляд на Грэя и спросил:
- Кстати сколько я спал ?
- Три дня. - ответил Грэй и медленно опустился обратно на стул, не отводя взгляд от парня.
- Чего? -поперхнулся от неожиданности Ник .
- Я уж думал откинешься.- усмехнулся Грэй и положил ногу на ногу.
- Как мило.- фыркнул Ник, скорчив недовольную гримасу.
- Чего лицо корчишь, не откинулся же.- продолжал издеваться Грэй.
- Да просто у тебя поддержка не совсем...- удрученно вздохнул Ник.
- Не совсем что ? - издевательски улыбался темноволосый , сверкая холодными глазами.
- Не человеческая!- произнёс чуть громче обычного Ник и насупился.
- Не человек здесь ты .- снова ухмыльнулся Грэй , приподняв голову.
- Ещё и издевается...- вздохнул Ник, откинувшись с досады на подушку.
По рации, которая была в одном из карманов на штанах Грэя ,раздался шипящий и моментами прерывающийся голос одного из военных . Темноволосый выслушал говорящего , поднёс рацию ко рту, и нажав кнопку ответил:
-Сейчас буду ,жди приказ.
Он стремительно направился к двери и кинул перед тем, как закрыл дверь на электронный замок еле слышное: «мне пора.»
Дверь захлопнулась и Ник снова остался один. Он и его бесконечные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмой/ Путь огня
FantasiКнига 1 Пока в мире царит борьба за власть между людьми и ангелами, подпольная организация в тайне воссоздаёт семь бессмертных существ из старой легенды и планирует с их помощью подчинить даже самых высших существ. Но удастся ли им это сделать ?