3.

593 33 2
                                    

Т/и сняла верхнюю одежду и прошла в гостинную. Сев на диван девушка хотела позвонить Соëн, но поняла что так и не узнала её номер. Тогда Т/и решила сходить в душ. Зайдя в свою комнату и закрыв дверь на замок, Т/и открыла шкаф и взяла чистую домашнюю одежду, потом она зашла в свою личную ванну. Когда девушка сняла с себя одежду и осталась в нижнем белье, ей вдруг пришло сообщение на телефон.

Неизвестно
Посмотри в окно)

Это еще кто? - сразу же подумала Т/и.

Обернувшись в полотенце, Т/и вышла в свою комнату и аккуратно посмотрела в окно отодвинув шторку.
Перед домом стояла машина, а перед машиной Феликс.

Твою мать, ему то что здесь надо? - проговорила Т/и задвинув шторку

Неизвестно
Выйдешь? Нужно поговорить

Пришло новое сообщение.

   Блять... - подумала Т/и и в спешке начала искать одежду. Накинув на себя худи джинсы, она спустилась на первый этаж.

Перед тем как открыть дверь и выйти на улицу, девушка ещё раз все обдумала и все же вышла.

   Ну привет - с ухмылкой сказал Феликс медленно подходя к Т/и

   Что тебе нужно? - спросила Т/и

   Я хотела тебе сказать, что за свои слова нужно отвечать - парень улыбнулся ещё сильнее - классное полотенце. Видел тебя в окне, ты же вроде в душ собиралась?

   Черт... - прошептала Т/и - слушай... - главная героиня не успела договориться, на неё тут же вылилась ледяная вода.

   Помойся как следует - послышался голос за спиной, это был Минхо, он вылил ведро с холодной водой

Ликс и Минхо посмеялись, а затем сели в машину и уехали. Т/и все это время стояла в ступоре.

   Ублюдки - прокричала она вслед двум хулиганам, а потом зашла домой - что б вы в аварию попали на своей машине - говорила она.

С Т/и стекала вода, пол где проходила девушка сразу же превращался в болото. Т/и поднялась в свою комнату и вновь закрыв дверь, зашла в ванную.

   Твари... Не хочу их видеть - говорила разъяренная девушка снимая с себя сырую одежду.

Т/и включила воду в ванне и сама залезла в неё, сев и прижав колени к груди, девушка пыталась успокоить свой гнев.

Ты не можешь без меня Место, где живут истории. Откройте их для себя