20

428 22 5
                                    

Прошло ещё тридцать минут. За это время Феликса перенесли в отдельную палату и разрешили дайти к нему. Он уже был в сознании, но очень слаб.

   Феликс - с улыбкой произнесла Т/и и подошла к парню и присела на край кровати - как ты меня напугал, у меня вся жизнь перед глазами пролетела

   У меня тоже... Уж поверь - Ликс положил свою руку на руку девушки

   Ну мы пойдём - сказал Хан выталкивая друзей и палаты

   Ага, пока друг! Поправляйся - напоследок прокричал Хо

Т/и снова посмотрела на Ликса. Парень хоть и был в таком тяжёлом положении, но он улыбался, улыбался своей любимой девушке.

   Как ты? - спросил Ли

   У меня всё хорошо, главное сейчас, что бы ты пришёл в себя - девушка наклонилась и поцеловала Феликса в губы.

   Т/и, вы со своей мамой можете поехать ко мне домой, в вашем доме такой беспорядок... Кхм - голос Феликса стал немного хриплым - Кхм... Ключи должны были забрать врачи. Ты можешь лечь в моей комнате, а Ри Минë может спать в той, где была твоя.

   Спасибо Ликси - Т/и радостно улыбнулась и вновь поцеловала парня. Феоикс был очень слабым, поэтому лёг спать, а Т/и ещё немного посидела рядом с ним, а затем удалилась.

Встретившись с мамой, она рассказала ей о том, что Ликс разрешил им пожить у него. Они раздобыли ключи и направились к выходу. Возле входной двери, Т/и и её мама встретили группу врачей, на носилках они несли крупного мужчину. Немного присмотревшись, Т/и поняла, это её отец. Минë взяла дочь за руку, и они в спешке вышли из больницы.

   Черт, почему его привезли именно сюда? А если он увидит Феликса? - начала беспокоится Т/и

   Не бойся, не должен увидеть. Я позвонила маме Феликса, завтра его должны будут перевести в больницу его семьи, думаю они не успеют встретиться - сказала женщина

   Ладно, хорошо - Т/и немного успокоилась.

Т/и и ее мама на такси приехали к дому Феликса.

   Ничего себе у него домик - сказала женщина войдя внутрь - ему немного на одного?

   Да нормально - ответила Т/и - мам, что с папой? Почему он себя так начал вести и почему в полицию не пойдёт?

   Т/и, я хотела тебе всё рассказать, но это слишком сложно - мама Т/и прошла в гостинную, а Т/и пошла за ней - в общем твой папа, это он убил твоего брата

Ты не можешь без меня Место, где живут истории. Откройте их для себя