Т/и пришла в себя в машине. Её руки были связаны за спиной, рот заклеен, ноги тоже были связаны. Девушка огляделась, салон и место водителя были отделены специальной поднимающейся перегородкой. Посмотрев в сторону, Т/и увидела Бон Хва, он сидел рядом с ней и смотрел что то в телефоне.
Уже вернулось сознание? - спросил Хва не смотря на девушку
Т/и лишь промычала в ответ, так как рот заклеен.
Не мычи, всё будет нормально, с тобой то я уж ничего не сделаю. Наверно - ухмыльнулся Бон и посмотрел на Т/и - ты чего так напугана? Теперь всё так, как и должно быть. Ты со мной, а этот мерзавец Феликс не понятно где. Он бросил тебя, разве ты не поняла? - говорил парень. Т/и нахмурила брови и сердито промычала в ответ - ты хочешь что то сказать? Давай - парень отклеил со рта Т/и строительный скотч
Ты совсем рехнулся? Ты что себе вообще позваляешь? - начала кричать Т/и, дёргать ногами и руками - развяжи и выпусти меня! Психопат! Я не хочу быть с тобой!
Ой нет, до этого было лучше - парень вновь заклеил рот обеспокоенной Т/и - потерпи, всё будет нормально, у меня есть идея как мы проведём эту ночь - он омерзительно улыбнулся и облизнул свои губы. Т/и начала сильно беспокоиться, она не знала что делать.
Через несколько минут машина остановилась возле какого то дома, Хва вывел Т/и из машины, девушка сопротивлялась, но парень был явно сильнее.
Вокруг дома был густой лес, а чуть левее виднелось огромное пшеничное поле. Т/и поняла, что они находятся за городом, и друзья, родственники, полиция, ни кто не знает где она.
Парень завёл Т/и в дом, а потом насильно спустил в подвал.Это что бы не думала сбежать - оставляя Т/и в мрачном помещении, сказал Бон и закрыл дверь снаружи.
Т/и осталась совсем одна, вокруг было темно, она совсем не знала что делать, паника подступала всё ближе и ближе. Т/и не знала сколько времени прошло с того момента, как её похитили. Вернулся ли Феликс домой, узнал ли он, что Т/и похитили? Мысли путались, голова болела.
Прошло около часа, дверь в подвал открылась, зашёл какой то парень которого Т/и не знала.Мне сказали тебя подготовить, давай ты не будешь создавать проблем? Чем быстрее тем лучше - грубо сказал он и начал медленно спускаться по лестнице. Подойдя к Т/и он отклеил скотч со рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не можешь без меня
FanfictionДевушка Т/и переходит в новую школу в конце учебного года из за проблем в семье, из за чего на неё косо смотрят учителя и одноклассники. Спустя некоторое время девушке все же удаётся найти общий язык со многими, но не с сыном директора Феликсом.