Т/и бежала так быстро, как только могла, попутно набирая номер телефона матери. Приложив телефон к уху, девушка остановилась на секунду, что бы услышать, идут ли гудки. Этой секунды хватило для того, что бы её догнал Бон Хва.
Сука, от меня так просто не уйдёшь - прорычал он - не хочешь быть со мной? Не будешь с ним - Т/и почувствовала как к её веску прикоснулся холодный ствол.
Ага, но есть одно но - сказал кто то в стороне, Т/и обернулась и увидела Минхо - с предохранителя снять не забудь
После этих слов Хо сразу же накинулся на злодеия, а к Т/и подбежали Хëнджин и Чонин. Чуть позже к Минхо присоеденились Чанбин и Бан Чан.
Ты как Т/и? Он тебя не поранил? - спрашивал Хëнджин, пока они шли к машинам
Нет, не поранил - дрожащим голосом ответила Т/и
Тебе нужно согреться - сказал Чонин
Парни привели Т/и ко всему остальным, к девушке тут же подбежала зареванная мать.
Т/и, моя хорошая - проговорила женщина обнимая дочь - что он с тобой сделал?
Ничего, он не успел - ответила Т/и прижимаясь к маме, всё на конец то позади.Как только Т/и отстранилась от объятий, она заметила, что рядом есть все. Полиция, Хëнджин, Чонин, Сынмин, Хан, Соëн, Юци, семья Ли, но нет Феликса.
А где?... - хотела спросить Т/и, но остановилась персчитывая друзейФеликс? - спросил Сынмин - мы не знаем, как только мы сюда приехали, он сразу же убежал в глубь леса, за тобой.
Т/и, с ним всё будет хорошо, это точно - успокаивала Т/и Юци - пойдём, в машину, а то ты сейчас окоченеешь тут
Юци посадила подругу в машину и села рядом, накинув на ноги Т/и плед.
Т/и обессиленно смотрела в окно, она надеялась увидеть остальных, кто был в лесу.
Через некоторое время, показались Минхо, Чан и Чанбин, а рядом с ними пару спецназовцев, которые вели впереди себя Бон Хва, он был в наручниках.Феликс же так и не показался.
Когда прошло уже много времени, и все начали переживать, за деревьями показалось движение. Это был Ликс, он был вместе с Со Ченгхеном и Бон Ренгхëном. Оба мужчины были сильно ранены и ковыляли опираясь на плечи Феликса.
Феликс... - прошептала Т/и и пулей вылетела из машины.
Раненых отвели от Феликса прибывшие недавно врачи, а Т/и накинулась на парня с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не можешь без меня
FanfictionДевушка Т/и переходит в новую школу в конце учебного года из за проблем в семье, из за чего на неё косо смотрят учителя и одноклассники. Спустя некоторое время девушке все же удаётся найти общий язык со многими, но не с сыном директора Феликсом.