🌍
ˋ˓𖤐 ➥ Что, если планеты столкнутся?2 серия
Три планеты спокойно летали в бескрайнем космосе, пока к ним по середине не подлетел земля со страной улыбкой. В то время как Луна непонимающе на него смотрела. -Эй ребята, давайте сыграем в догонялки!? Спросил он и тут же начал подлетать к Марсу. -Вей эй,эй эй! Стойт, стой! Начал кричать Венера, Т/и, Марс.В то время на земле в Тайвань было лицо Марса от чего срана была ахере и начал кричать. -Что это б#ять такое!? Аааа!? Кричал он указывая пальцам на небо где было лицо кричащее лицо Марса.
-Чувак! Крикнул Марс от чего земля остановилась. -Ты хочешь столкнуться и создать новую планету? Спросил Марс у Земль от чего земля сморщилась -Фу~ не надо посвещать меня в свой извращённые фантазии! Т/и непонимающе посмотрела вместе с Марсом на Землю-Извращённые фантазии?...-Он сказал что вы чуть не столкнулись, что привело бы к смерти вас обоих а через миллионы лет образовалась бы новая планета! Недовольна сказала Венера подлетев к ним. Земля начала смеётся от его слов, что вызвало у всех них не понимания, а луна молча с улыбкой наблюдала за всём этим.
-Так давай я уточню столкновения с кем-либо из вас это наподобие создания детей как у моих земляшек?Планеты начали говорить что это не так, пока Т/и подлетела ближе к земле. -В каком смысле? А как твои земляшешки появляются? Поинтересовалась Т/и смотря на своего друга Землю. -Пхах.. Ты ещё мелкая для того что бы это знать. С усмешкой сказала земля, от чего Т/и слегка надулась. -Всмысле? Я не младше тебя! Мы всё тут почти появились одинакова! Сказала она смотря прямо на него. -В любом случае ты не поймёшь! Ты слишком... -Глупая...? Продолжа Т/и Ричи своего друга с грустым лицом. -Да, именно.
-Эй! Она не глупая! С гневом сказала Венера заступаясь за свою подругу. -Ой вот и наш Рамео подлетит, пха, чувак расслабся я просто сказал. Начал оправдываться Земля от чего Венера ещё сильнее рассердилась и смутилась. -Да я тебя щяс! Не успел Венера что-то сделать как его остановил Марс. -Ребят успокоитесь! Давайте только не сориться! -Да! Подержала Т/и опять вернув улыбку забыв что ей только что сказали, луна задумчиво с грустью смотрел на Т/и думая как она так быстро успокаивается?
-В любом случае, кхм.. То что ты сказал брёд, это походит Феникса ты умираешь но из твоего пепла раждаетсяновая новая жизнь! Интересно обьеснил Венера. -Очень круто расказал Венера! Сказала Т/и с улыбкой. -Да, согласен, очень хорошая метафора ты прям поэт! Венера посмотрел сначал на Т/и затем на Марс и зделал недовольное лицо обращаясь к Марсу. -Закройся!
-Всё это звучит слишком пошло, у вас есть хотябы один пример когда две планеты столкнулись образовав одну новую планету? Когда это говорил земля Венера Марс и Т/и переглянулись друг на друга. -Ну ааа прости если вызорву ядро но пх.. но как по-твоему появились ты и луна? С усмешкой спросил Марс смотря на них.
Земля молча и медленно повернулись к Луне, и они оба одновременно сильно закричали.
-ААААААААААААААА
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
Отношения между вами и Венерой, больше раскроются в "Секрет Венеры" и "на Венера была жизнь? "
Слов 520
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩•⊹Шаранутый космос x Т/и⊹•✰
Fanfic.・。.・゜✭・.Шаранутый космос x Т/и✭・.・✫・゜・。. ➻ ✰ ꙳ ˙Мечта Астрочела сбылась! Он смог полететь в космос как и мечтал всю жизнь,теперь он может изучать космос и планеты вот только.... планеты разговаривают. И теперь ему придеться отвечать на их вапрос и...