🌍
ˋ˓𖤐 ➥ Что случилось с Т/и?
13 серия
И снова темный бескрайний тихии космос, с разговаривающими планетами. Солнце что-то с безумной улыбкой рассказал Меркурию, а он лишь кивал с натянутой улыбкой. Венера молча крутился вокруг своей орбиты, и казался менее недовольным чем обычно, в общем-то у него относиться нейтральной лицо. Земля и Марс играли в карты параллельно с этим о чем-то говорили, Луна молча наблюдал за их играю выступая так сказать молчаливым судьёй. Т/и молча с улыбкой смотрела в дали, что выгледила.... немного.... странно....
И вот австрочелу поручили собрать кристаллы которые находятся рядом с Т/и. Никто не знает как в принципе они там появляются. Впервые эти кристаллы нашли советы(Топиж люди из Советского Союза) они каким-то образом оказалось почти рядом с Землей. Хоть эти кристалы были ну....осколками, из них сделали украшения. Эти кристалы были очень красивыми, а украшение которые из них сделали, заставило людей скупать его за милион денег. С того события прошло кучу времени, но люди до сих пор годовых потратить кучу денег чтобы Naso добыло их. Но... Есть одна маленькая проблема. Их нельзя добыть.
Они находятся на Т/и, а на данный момент у людей нет устройства чтобы исследовать эту планету. Что им и остаётся это просто ждать когда те самые кристаллы опять окажутся рядом с ее орбитой и смогут оказаться рядом с Землей. Угадайте что? Да, автрочела заставили наити те самые кристаллы.
-Босс я не понимаю, как вы это себе представляете!? Расстеленной спрашивал автрочел, в своем корабле слушая от начальника указания наити те кристаллы а иначе его уволят, что разрушило бы всю его мечту, из-за какого-то камушка.
-Мне всеровно, приятель, понимаешь США хочет что-то полезное наити в космосе поэтому он нам помогает. Он хочет те кристаллы и сделать из них как и тогда украшения. Я не знаю зачем ему это, видемо он не смог смериться с тем что тот кто первый нашел эти кристаллы был СССР а не он. Поэтому ты постарайся наити этих кристалов побольше. Оки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩•⊹Шаранутый космос x Т/и⊹•✰
Fanfiction.・。.・゜✭・.Шаранутый космос x Т/и✭・.・✫・゜・。. ➻ ✰ ꙳ ˙Мечта Астрочела сбылась! Он смог полететь в космос как и мечтал всю жизнь,теперь он может изучать космос и планеты вот только.... планеты разговаривают. И теперь ему придеться отвечать на их вапрос и...