🌍
ˋ˓𖤐 ➥ "Космос - это здорово" говорили они
1серия
Двое взрослых людей сидели на диване, рядом с ними бегал мальчик с крайне унылым лицом, хотя играл он увлекательно.
-Значит ты и сам не знаешь, когда вернешься? Спросила женщина смотря на бумаги в её в руке. Она посмотрела на мужчину котрый сидел с ней на диване.
-Милая, это миссия без даты возврата. Я раскрою все секреты нашей солнечной системы и еще далее. Воодушевлёно говорил мужчина своей жене котрая волновалась.
-Это все, о чем я мечтал.. Дабавил он грустно улыбаясь ей, как будто просил о том чтобы она была не против.
-Просто пообещай вернуться целым, ладно? Грустно сказала она подерживая своего муж в том чтобы он улетел -Обещаю, обещаю вернуться~ Сказала он нежно обнимая свою жену.
.
.
.
.
.
.
.
🌍Теперь космочел сидел на ракете ждя свой отлёт в космос, он что-то настраивал в космическую ракету тыкая на разные кнопки пока не услышал звук оиз корабля.
-Это соединённые штаты Америки! Мужчина тут же закончил что-то настраивать. Ээ это для меня это честь! Возволнованна сказал он слышала голос своей деятельности страны, не каждому дано поговорить со своей страной,э то ведь такая честь!
-Да-да, для меня это тоже честь...слушай постарайся вернуться с какой-нибудь космонефтью. Лады? Покеда. Быстро и неизаитнресована сказал он и тут же ушёл кинув наушники, и оставив Nasa и мужчину одних.
-Ээээээ? Непонимающе словами США мужчина застыл. Заметив что космонавт не понимает что происходит Мужчина котрый его босс начал говорить. -Мы ляпнули, что в космосе есть нефть, дабы тот проспонсировал миссию. Сработало на ура. Ладушки, начнём! Пять,четыре, три, два, один, поехали!
Сказал он и нажал на кнопку. -Стоите! Стоите! Стоите! Стоите! АААААА! Как только он нажал на кнопку ракета полетела в космос. Космонавт начал кричать в его ракете начла мигать красный свет.Теперь он в космосе свет перестал мигать.Спустя несмотря минут мужчина прекратил кричать и открыл глаза, космонавт встал с места гле он сидел, и вашел в космос.
-С самого детства я мечтал быть астронавтом. Годы тренировок не жалея крови. Все ради этого момента. То, о чем думал каждый, посмотреть на земли с небес. Говорят, твой мир встаёт с ног на голову от увиденного. Что ж, если это так, то..
Не успел договоритьс как его перебила его де планета. -Делишки, малыш! Сказала земля которая смотрела на маленького по сравнению с ним космонавта -Приветствую в космосе! Весело сказал он улыбаясь своему землянену, космонавт смотрел в шоке а это как будто у него глюки.
-Ого, это твой земляне? Весело спросила другая большая планета, подлетев к земле, это была Т/и планета которая находилась возле Марса и Юпитера, бело-фиолетовая красивая планета. Вслед за ней подлетела другая планета Венера котрая выгледил юла злой в отличие от Т/и-Эй, земля! Пусть твой маленький землянин перестанет нести всякую чушь о нашей солнечной системе! -Он же ещё ничего не сказал, ты чего? Так де с улыбкой спросила Т/и.Рядом с ними по середине оказалась лицо солнце которое на всё это смотрел с улыбкой. -Охо-охо! дайте взглянуть! Сказала по сравнению с ними огромнейшее солнцес улыбкой -Привет космочел! ААААААААААААААА!
Слов 506
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩•⊹Шаранутый космос x Т/и⊹•✰
Fanfiction.・。.・゜✭・.Шаранутый космос x Т/и✭・.・✫・゜・。. ➻ ✰ ꙳ ˙Мечта Астрочела сбылась! Он смог полететь в космос как и мечтал всю жизнь,теперь он может изучать космос и планеты вот только.... планеты разговаривают. И теперь ему придеться отвечать на их вапрос и...