Хан - ну если ты мне доверилась, то и я могу на тебя пологатся?
Т/и - конечно.)
Хан - ну честно она мне нравится, но не знаю как признать, когда.
Т/и - ахха мне тоже кароче ликс нравится, только цыц не кому.
Хан - ты тоже ахах.
Вы рассказали много секретов. Вы поняли что можете доверять друг другу. Вот через минут 40 вы легли спать.
9:25
Ты встала от лучей солнца. Ты пошла умылась и оделась.
P.s — и еще вы живете не в твем доме, а загородном. Который вы орендовали и будете жить еще пару недель.
Пойдя на низ тебя встретил сидящий феликс на кухне и уже улыбающийся хан на диване. Ты подошла обняла его и потом пошла на кухню.
Ты сделала себе чай и начала пить его с печеньем за одним столом с фелей.
Фел - Т/и прости я не хотел. - сказал он почти сеье под нос еле слышно.
Т/и - ну ты же знаешь что у меня фобия чужих криков и всего прочего.
Фел - я не хотел, я не хотел. - повторил он еще несколько раз даже не злясь, а спокойно. - я не знаю что на меня нашло, я не знаю. Прости меня пожалуйста я поступил себя не правильно.
Мысли Т/и - ты была чуть удивлена потому что первый человек который перед тобой так извинялся.
Фел - у вас было что то с ханом?
Т/и - Что? Нет ты чего.
Фел - верю.
Т/и - ладно прощаю. - ты подошла его и обняла крепко, а он ответил взаимно. Он усадил тебя на колени на против тебя ты облакачивалась на стол.
Фел - ты моя, только моя, я тебя так люблю.
Т/и - ну типа мы же не встречаемся?
Фел - теперь, да. - сказал он и вы слились в страсном поцелуи ты ответила конечно же взаимно, а хан смотрел с васхищеными глазами на вас.
Хан - ууути новая пара.
Вы отстранились и он спросил.
Фел - это получается взаимно?
Т/и - конечно. - он обнял тебя очень крепко.
Фел - это, а зачем ты вчера вечером ездила куда то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да кто ты такой..? || Ли Феликс
De Todo-прости пожалуйста. - кто ты вообще? - это же ты - давай дружить? - ты мне нравишся.. - я тебя тоже. - у тебя будет ребенок. Продолжение смотри. Каждый день главы 2-3.