1 глава.

702 24 1
                                    

анна:нет,я не буду этого делать!пожалуйста,остановитесь!

посмеявшись,тот все таки его отпустил.уйдя,я сразу подбежала к нему.

анна:боже мой,прости меня.я не могла ничего сделать.ты меня слышишь?нет,андрей,не закрывай глаза!пожалуйста!

за неделю до этого.

анна:боже мой,да когда ты от меня отстанешь?тебе самому бегать за мной не надоело?я тебе еще в прошлый раз сказала,что между нами ничего нет и не будет.

искандер:я тебе объясняю.долго ты ломаться не будешь,я все равно когда нибудь воспользуюсь любым удобным моментом, и...

?1:и получишь кулаком в глаз,если от нее не отстанешь.

искандер:слышь,ты вообще от куда?потеряйся,чушпан.

?2:ты кого чушпаном назвал?за базаром следи.

и тут же кудрявому прилетает кулаком в нос.

...

  анна:да уж,ну и сильно вас поматало...

марат:да ладно тебе,главное же что все хорошо.

андрей:да ну действительно,не вижу поводов для переживаний.

марат:зато как мы его отхерачили,я думаю долго не забудет.-все также ухмылялся марат.

анна:так,а ты,маратик,дуй ка к айгуль.я думаю вам стоит поговорить, в конце концов разобраться в своих чувствах.с андреем я разберусь сама.

марат:да без проблем.

...

 что я чувствую к андрею?определенно симпатию уж точно,как он, не знаю.

андрей пытался делать первые шаги,но со своим тупизмом я его динамила.ну не дура ли?задаюсь уже этим вопросом очень долго.

андрей закурил сигарету,пока я все так же возмущалась,уже который час.

анна:нет,ну все таки,вам не нужно было лезть в драку.уму непостежимо.вы вообще головой думали, когда все это затеяли?а если об этом кто то узнает?!

андрей:а это уже не твои проблемы.сами разберемся.главное,что он отстал от тебя.-спустя долгое время моих ворчаний,заговорил русый.

анна:оооо,вот это у нас голосок прорезался.тебе вообще плевать?

андрей:абсолютно.иди сюда.

андрей аккуратно притянул меня за талию,обнимая.давно ли у нас так?примерно год.я бы сказала,отношения-передружба.

андрей:завтра намечается вечеринка в дк.прийдешь,или мне тебя прийдеться украсть?

анна:да я даже как то и не думала...наверно да.все таки пойду.-так же стоя в обнимку мы болтали.

андрей:отлично.я зайду за тобой

...

первая глава.знаю,ничего не понятно.дальше будет интересней.глава довольно короткая.все замечания по поводу фанфика вы можете оставить в комментариях.

будем вместе/пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя