2 глава.

357 21 0
                                    

...

анна:да я не знаю уже что мне надевать!-орала девушка своему брату чуть ли не целый день.

турбо:да ептвою мать,нахер так наряжаться?и ты вообще дурная,орешь целый день.иди сначала определись со своим настроенем,потом поговорим.

анна:да сам ты дурной!не понимаешь ничего.тебе и собираться особо не надо.все,с тобой бесполезно разговаривать.как об стенку горох.иди убейся.

турбо:поговори мне тут!

...

  айгуль:боже мой,анют,ты выглядишь сногшибательно.я уверена,андрею понравится.была бы я на его месте,сразу бы в тебя без памати влюбилась.

анна:спасибо конечно,ты тоже выглядишь прекрасно.но с чего ты взяла,что я так оделась для андрея?-болтали девушки в комнате анны,ожидая,пока ее брат соберется.

айгуль:да все уже знают,что у вас там недомутки.одного не понимаю,почему вы еще не встречаетесь?видно же,как тебя андрей любит...

анна:да если честно я сама не знаю.он пытался делать первые шаги,я его динамила.

айгуль:ну не дура ли?

турбо:да конечно дура.а вы вообще о чем?не важно.так,че вы вообще так долго собираетесь?я вас уже три часа жду.

анна:серьезно?...

...

муыка играла без остановки.все танцевали,виселились.его все так же нет.а нет.все же пришел.

андрей:аня!прости меня.я опоздал.очень виноват,готов загладить свою вину.-запыхаясь раскаивался парень.

анна:где ты был?а в общем уже и не важно.я ухожу.

андрей:нет,подожди.пожалуйста,один танец.

не долго размышляв,я все таки согласилась.приглушен свет,разноцветная подсветка,преглушенная музыка,я и он.

...

мы бежим по зимней улице,сбежав с дискотеки.нам весело,мы смеемся.

андрей:я люблю тебя.

------------

уж очень маленькая глава,но написано уже пять :)

планирую выставлять каждый день по одной,но посмотрим.

очень приятно что за сутки уже три звездочки)

будем вместе/пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя