четвертая глава.

352 11 3
                                    

проснулась я просто в наилучшайшем настроении.так было хорошо на душе и поскорее хотелось увидеть андрея.подойдя к школе,из за угла вышел андрей с тремя ромашками.и черт его знает,где он нашел их зимой.но это же надо так постараться,чтоб меня порадовать.

андрей:я конечно понимаю что подарок не айс,но все же...

анна:шутишь?мне очень приятно....правда,спасибо.

...

мы стоим под огромным снгопадом за руку.он смотрит на меня своими прекрасными глазами, и улыбается самой очаровательной улыбкой в мире.он нежно притягивает меня к себе,вовлекая в длительный и нежный поцелуй.

анна:все так же любишь меня?-спросила я,зная очевидный ответ.

андрей:да.будешь моей девушкой?

анна:вот так просто?ты говоришь это совсем так,как будто уверен в том,что я соглашусь.

андрей:абсолютно уверен.

анна:точно?

андрей:да.

анна:тогда я возможно подумаю.-дразня его,ответила я.

андрей:возражения не принимаются

?:да соглашайся конечно!я думаю это того стоит.-заговорила в друг неоткуда взявшаяся айгуль,опять же под руку с маратом.

анна:боже мой,вы что тут делаете?

марат:вообще собирались в киношку,но раз такой случай,я думаю...

андрей:я думаю мы хотим побыть на едине с аней.

...

  андрей:ты мне так вчера и не ответила на мое предложение.-мы прогуливались после школы,вокруг площадки.

анна:андрей,я не знаю.я люблю тебя,но...

андрей:но что но то?если мы любим друг друга,почему не можем быть вместе?я понимаю если бы была причина,но ее нет.

анна:янезнаю.чтото мне мешает.я боюсь отношений.даже не то,что ты кинешь меня или какието еще такие сопливые темы,просто я не знаю как себя вести.и это меня пугает

андрей:ну ты серьезно?я думал если честно чтото похуже.этого уж точно не нужно бояться.я уверен,у нас все будет нормально.если мы не справимся,быть друзьями с привелегиями тоже вполне нормально.

анна:почему нельзя быть друзьями с привелегиями сейчас?

андрей:потому что,пока мы любим друг друга,я думаю нам надо попробовать себя в отношениях.

анна:хорошо.давай попробуем отношения.но учти,я не буду проявлять инициативу.

андрей:и не надеялся.эх,прийдется взвалить все на свои хрупкие мужские плечи.

анна:да иди ты.

и снова заколдованный поцелуй.

будем вместе/пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя