Чан и Бин просто лежали и обнимались в комнате,как вдруг в комнату входит какая то девушка,лет 19 и начинает орать на Чана что они расстаются,и что она не будет встречаться,по ее словам с "геем". Она сказала,что на протяжении 3 месяцев изменяет ему с Донхеном. Чан этого не ожидал и просто не знал что сказать. Девушка ушла,а Чан сел на кровать и взялся за голову,принялся думать...почему это его назвали геем?..
Со сел рядом с Крисом и приобнял его за плечи,на что товарищ оттолкнул его руки и встав,начал повышенным тоном говорить.
- это все из за тебя!!! Из за тебя меня бросила девушка и сказала что я гей!!!
-..но..Ч..чан..о..она..
Не дав договорить,Бина перебил разъяренный Бан
-Заткни рот!
Бини не ожидал такого крика и просто вздрогнул, закрыв уши..он не любил когда на него повышают голос..у него случается... паническая атака что ли..думаю да,это слово идеально описывает его состояние сейчас.
Со просто прижался к стене и закрыв уши, немного потрясывался от страха,а глаза бегали в разные стороны,пытаясь найти хоть какой то способ успокоить этого злого Волка.
-ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛУШАЕШЬ?!?!- прокричал,уже яростный Чан,но увидев что у Бина закрыты уши просто прокричал ему
-Ненавижу тебя!! Всю жизнь мне испортил! Мразь! Он просто махнул рукой, вблизи Бина,от чего тот сразу же прокричал сквозь слезы
-НЕТ!!! ..у..умоляю..не бей..я..я уйду из твоей ж.. жизни..х..хоть навсегда..т..только прошу..не бей..п.. пожалуйста..
Чан собрался уходить,но услышав крик повернулся,и увидев этого малыша в таком состоянии сразу кинулся к нему чтобы обнять..но Бин ещё сильнее вжался в стену,и все просил..нет..умолял его не бить
-нет..п..прошу..не бей..о..отойди..
Чан понял,что он натворил..он напугал Чанбина..довел его до истерики и почти до Панической атаки..
-..нет..маленький..не бойся меня..я..я тебя не обижу..я лишь..хочу тебя обнять..
Бин посмотрел жалостно на Этого,уже миловатого Волчонка
-т...точно не будешь бить?..
-..точно малыш..точно..
Младший сразу вцепился в объятия Хёна,на что тот обнял его в ответ и гладив по голове успокаивал..Кристофер не понимал..кто довел его до такого состояния,что он так сильно пугается,и шугается каждого резкого движения..но решил не спрашивать...Бин бы сейчас не ответил..потому что..потому что он уснул..уснул прямо в объятиях Хёна.(Часть получилась какая то маленькая..извините, следующая будет побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не найдется сигаретки? (ЗАБРОШЕНО)
FanfictionЭто мой первый фанфик по тучанам,прошу не судить строго! всех люблю 💋