Они стояли и обнимались,Бин немного успокоился и они уже шли домой, конечно же за руки.
Б: Бинни,ты же мне так и не сказал,откуда эти синяки и раны(допустим он уже обработал ему его ссадины)
Ч: Ам..ну..кхм..
Б: вот только мне сейчас не ври,по типу "упал","случайно получилось" и тому подобное,скажи мне брату Со Чанбин!
Ч: ну..это..
Б: тебя побили? - строго и серьезно спросил Крис
От такого тона,Бину стало не по себе и голос предательски задрожал
Ч: д..да..
Бан был ошарашен
Б: что?! Со,мать вашу, Чанбин! - плавно переходя на крик,сказал он
Бин лишь вздрогнул и остановился,отходя от Чана
Ч: ты ч..чего?..чего кричишь..
Б: аргх..прости Бинни..но...почему ты мне раньше не сказал?
Ч: ну..я боялся последствий..и вообще..это мои проблемы Чан..
Б: ооох...Бинни,родной мой,запомни раз и навсегда,твои проблемы = мои проблемы,так что не бойся рассказывать..и чего ты отошёл?
Ч: ну..просто..ты кричать начал..И я испугался немного..
Б: солнце,или сюда,не бойся,я тебя не обижу)
Бинни подбежал и обнял Чана
Ч:верю чани..верю)
Они уже пришли домой,переоделись и сидят на кухне
Б: Бин
Ч: да? Что такое?
Б: а ты случайно не знаешь как этих облупышей зовут которые тебя побили
Ч: ну..знаю только двоих..это были..кхм..Ким Дончан..и..вроде бы Чон..Минджун..да..
Б: ага..а сколько их всего было?
Ч: ну чан..что за допрос?
Б: Бинни,ответь мне пожалуйста,сколько их было
Ч: ладно-ладно..их было..пятеро или шестеро..а! Там ещё Дончан обращался к парню как..Рэм!
*Мысли Бана* "Рэм.. Дончан..Минджун..ах они твари..я их ещё с подросткового возраста помню! Никому покоя не давали!"
Ч: чаан! Ты чего так задумался?
Б: а? Ох..да так..ничего..
Ч: ладно,о чан! Рамен готов,я пойду плиту выключу!
Б: ага..*шепотом* ну Рэм..Минджун..и Дончан..устрою я вам сладкую жизнь..
Не заметил Бина который махал над его лицом палочками уже секунд 10
Ч: аууу!! Чанбин вызывает Кристофераааа!!
Б: а? Да тут я тут!
Ч: ну если тут.. - *поставил на стол чашу с раменом* - тогда приятного аппетита Чани-Хен)
Б: бррр..не называй Хёном,чувствую себя стариком..
Ч: ахахаха! Ешь уже,дед мой)
Б: Бин!
Их трапеза сопровождалась громким,звонким смехом и милыми шуточками и разговорами(Извиняюсь за отсутствие,и за такую маленькую главу,фантазии 0,скукурузила какую то белиберду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не найдется сигаретки? (ЗАБРОШЕНО)
FanfictionЭто мой первый фанфик по тучанам,прошу не судить строго! всех люблю 💋