Чанбин сел рядом с Бан Чаном и внимательно его слушал. Крис рассказывал о том, почему он полез в драку. Со выслушал его и притянул к себе в объятия,однако у него болела голова,но он не показывал свою боль.
Б: И вот! Она сказала что у тебя уебанское имя!! Я ей хотел врезать..а потоооом....
Чанбин не дослушав Чана,резко схватился за голову и уперелся за стену.
Б: представляешь!! Я ему так...Бин? Что с тобой?
Ч: аргх..г..голова...
Не успел Бан встать,как Бин падает на пол. Но все ещё остаётся в сознании.
Б: БИНИ!!!
Ч: ай..блять..голова..
Кристофер подбежал к Со и приподнял его,младший был бледный.
Б: Бин!!! Бин что с тобой??!? Со Чанбин!! Ответь!!
Ч: Я..я..м..мне плохо..Ч..чани..в..глазах темнеет..ах..
Б: блять..блять блять блять!! Бини!! Держись малыш!!!
Ч: Х..хён...помо..
Не успел Бини договорить,как отключился.
Б: БИНИИИ!!!!
Бан взял его на руки и положил на кровать. Он пытался дозвониться до скорой,но они попросту не брали трубку. Чан начал сам приводить его в чувства. Спустя примерно 20 минут Со очнулся и ели открыл свои глаза
Ч: м?...агрх..
Он увидел как на полу,на коленях,держа руку Бина,спит Чан. Он выглядел таким милым,но...заплаканным..да..Крис плакал когда пытался привести Со в чувства. Ведь..он испытывал к Бину..какое особенное чувство..когда он его видит,обнимает,стоит рядом..то у него лёгкое щекотание внизу живота..у него..бабочки в животе от вида Бина..
Б: м?..Бини?... ЧАНБИН ТЫ ОЧНУЛСЯ!!!
Бин резко вздрогнул и прикрыл уши.
Ч: ой!..Чани..не кричи..прошу.. голова болит..
Чан сразу прикрыл рот рукой
Б: прости,больше не буду.
Ч: мг..а..ты чего весь заплаканный такой?...
Ч:..а..э..неважно..
Бин обнял Чана.
Ч: ну не плачь..я же тут..рядом..
Б: м..мг..
И вот..опять..это чувство..это щекотание..это приятное покалывание внизу живота при обнимашках с Бином..Бан уже во всю красный,сидел с Чанбином и обнимал его.
Ч: м? Чан? С тобой все хорошо?..ты какой то красный? У тебя температура?
Бан замялся.
Б: а...э...кхм...нет нет..все нормально... - говорил он это смущенным голосом
Ч: нет..что то точно не так! Бан Кристофер Чан..с вами ТОЧНО все нормально? - слово "ТОЧНО" он специально выделил.
И вот Чан уже не знал что ответить,решил спросить у Бина.
Б: Бин..слушай..а..вот..тебе нравится человек..но..это скорее всего не взаимно..то..чтобы ты сделал?..
Чанбин удивился.. "Чану..кто то нравится?.." подумал Младший,ведь сам испытывал не малую симпатию к Хёну. Он немного погрустнел,но решил создать вид что все хорошо. Это не так.
Ч: а..ну..я..не знаю..а..кто тебе нравится?...
О да. Настал это момент. Чан опять замялся и сквозь зубы проговорил.
Б: а..ну..Юми..да..Ким Юми..
Ч: Ю..Юми?..
Чанбин ещё больше больше погрустнел,что стало уже довольно заметно. Но Чан не подал этому никакого вида.(Ух 490 слов,мало,ну ничего,в следующей части попытаюсь сделать побольше,не забудьте ставить ★)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не найдется сигаретки? (ЗАБРОШЕНО)
FanfictionЭто мой первый фанфик по тучанам,прошу не судить строго! всех люблю 💋