5. Постой же ты!

190 8 7
                                    

После слов сказанный Баном,Со встал с кровати и выбрался из теплых обнимашек его товарища.
Б: Бини ты куда?
Ч: я? Схожу воды попить.
Б: а хорошо)
Бан немного почувствовал грусть Бина,но не придал этому никакого значения..."может..настроение плохое?" Именно это крутилось у старшего в голове.
Бин же пошел в ванную, вместо того чтобы попить воды. Он зашёл в ванную,опустив руки сжал их в кулак настолько сильно,что из белоснежной кожи,показались красные следы от ногтей Бина,а из красивых глаз так и норовят пойти горячие, хрустальные слезы. И вот,спустя 2 минуты он все таки дал волю своим слезам,перед этим заперев дверь. Чанбин, схватившись за голову,скатился по двери,пока его алые щеки обжигают такие горькие слезы...слезы от "невзаимной" любви..ну по крайней мере так думал Бин,а что насчёт нашего Криса..
Крис же тоже погрустнел,ведь подумал что он зря сказал что ему нравится какая то "Юми",он решил признаться Бину,во чтоб это не стало..но вот..он не нашел его на кухне,а в ванной послышались короткие,но обжигающие душу..всхлипы..
Чанбин все шептал и шептал
Ч: почему..нет нет нет..ну какая ещё Юми..я..б..был уверен..сука был уверен!..но видимо моя у..уверенность не б..была правдой..н..ненавижу..
Иногда голос Бина подрагивал, останавливаясь на короткие всхлипы.
Чан,услышив эти звуки в ванной,решил постучаться,но аккуратно,дабы не спугнуть Со.
И вот раздаются тихих 3 стука..
Тук...тук...тук..
Ч: да?..Чан...т..ты?
Услышив этот дрожащий голос младшего,Чан не на шутку разволновался,подумав,что могло случиться такого,что он плачет?..
Б: я..я..Бини..у..тебя там все хорошо?..ты плачешь?..
Ответа не последовало,последовал лишь тихий щелчок,и дверь открылась,и перед Хёном стоял весь дрожащий и заплаканный Бин..вы,наверное,думаете "что же могло его до этого довести?",ответ очевиден. Кто бы мог подумать,что до этого довел именно его новый знакомый..
Б: о боже..Бини..родной..
Крис сразу подошёл к нему,чтобы обнять,но Тот лишь отошёл и немного оттолкнул его от себя.
Ч: не прикасайся ко мне.
Бан встал в ступор...что же случилось? Бин был тактильный,и всегда любил обниматься с Чаном..что же случилось сейчас?
Б: что?..Бини..ты..чего такое говоришь?...
Ч: а чего? Иди к своей Юми.
Эти слова,задели Кристофера,ведь никакой Юми и не существовало,он ее выдумал.
Б: Бин...прошу послушай..
Но Бину было совершенно по барабану на его слова. Он ничего не ответил,лишь вышел с ванной и начал быстро надевать обувь и верхнюю одежду,ведь на улице далеко не Лето,и уже если лёгкие морозы,Бин сейчас совсем не желал болеть. Он лишь хотел.. убежать..скрыться..от всех,он никого не хотел видеть..даже,уже родного ему Чана.
Б: эй! Бини ты куда?!
Ч: Отвянь!
Чан схватил его за запястье,но почувствовал некую боль в груди, когда это запястье резко оттолкнули,и послышался громкий хлопок дверью..
Чан резко подорвался,и поскольку он уже был в уличной одежде,он лишь натянул тапки,и выбежав за дверь,громко крикнул убегающему Бину
Б: Нет!! Бини!! Постой же!!!
Но Кристофер уже не видел его..Со скрылся среди высоких..таких темных и дремучих деревьев.

Не найдется сигаретки? (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя